Кросс-продажи в интернет-магазине: чтобы клиент ушел довольный, но с пустыми карманами Анна Боднарчук директор ООО «Софткей –Украина» ann@softkey.ua +

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Advertisements

Организация отдела продаж в компании Анна Боднарчук Директор ООО «Софткей-Украина»
Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Умеем ли мы говорить «нет»?. Работа с тестом 4-х шаговая техника отказа.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Умеете ли вы слушать?. Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Восточная мудрость.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
Купить квартиру в Волжском без риэлтора- потерять деньги. Как торговаться при продаже квартиры основные правила торга при продаже недвижимости которые.
СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C 19 – 21 августа 2011 Руководитель направления по работе с партнёрами Мария Кравчук.
Техническое задание на разработку сайта. Как избежать ошибок? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
Витвицкий Александр Владимирович Генеральный директор +38 (066)
Что поможет мне учиться?. Каждый день дети во всем мире отправляются в школу.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Автоматизация поиска клиентов для SEO- компании Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации.
5 основных психотипов клиентов Большинство руководителей обязуют подчиненных предлагать товар или услуги. В большинстве случаев, такое взаимодействие.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Транксрипт:

Кросс-продажи в интернет-магазине: чтобы клиент ушел довольный, но с пустыми карманами Анна Боднарчук директор ООО «Софткей –Украина»

Что «кроссить»? Ищите менее очевидные связи!

Кому «кроссить»? Торопыга – как распознать? Просит быстрей, слушает невнимательно, говорит еще с кем-то Часто глотает слова, обрывает на полуслове, невнятная речь

Кому «кроссить»? Торопыга – как работать? Не раздражать Быстро и точно ответить на вопросы Получить контактную информацию Перезвонить позже, убедиться, что не торопится и КРОССИТЬ

Кому «кроссить»? Интересующийся – как распознать? Часто отказывается назвать себя или компанию «Да я просто цены собираю» «А вы мне скажите сразу еще про это, и вот про это»

Кому «кроссить»? Интересующийся – как работать? На этом этапе не тратьте время – просто сообщите цены Если запросов слишком много, оцените время – возможно лучше отказать Берите контактную информацию – будет повод позвонить и кроссить

Кому «кроссить»? Всезнайка – как распознать? Считает, что знает обо всем больше всех Рассказывает все сам за менеджера Часто осведомленность оказывается поверхностной

Кому «кроссить»? Всезнайка – как работать? Не перебивать, слушать внимательно Корректировать мягко - «А это буквально вчера изменилось» Если предложите продукт, про который он «знает», то прокроссит себе сам

Кому «кроссить»? Небогатый – как распознать? Сразу спрашивает про «А подешевле?» Не доверяет словам менеджера, ищет подвох Часто вздыхает и сетует Придирчив к мелочам

Кому «кроссить»? Небогатый – как работать? Очень тщательно делаем предложения Даже незначительная скидка действует магически В большинстве случаев КРОССы будут в следующую сделку

Кому «кроссить»? Специалист – как распознать? Точно знает, что ему нужно Владеет техническими деталями Разбирается лучше продажника Уверен в себе, немногословен

Кому «кроссить»? Специалист – как работать? Не вдавайтесь в технические детали – вы продажник! Хорошо работают скидки на сопутствующие товары Первая покупка имеет решающее значение

Кому «кроссить»? Чайник – как распознать? Противоположность специалисту Доверчив, просит совета и помощи Не владеет терминологией

Кому «кроссить»? Чайник – как работать? Не поддавайтесь соблазну одурачить! Терпение, терпение и еще раз терпение Точно понимайте разницу между схожими товарами

Анна Боднарчук директор ООО «Софткей –Украина» А теперь вопросы