Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
Что изменилось за последний год?
Кем прирастает интернет?
Структура интернет аудитории по возрастам
Проникновение интернета среди лиц с разным материальным положением Источник: ФОМ, весна 2010
Вес и рост интернет-рекламы кризис
Ловись, рыбка, большая и маленькая
Рекламный рынок
Директ – на поиске Яндекса
Дневная аудитория Яндекс.Директа в Беларуси: Рекламная Сеть Яндекса Рекламодателям – большой рекламный охват, высокое качество аудитории Владельцам хороших сайтов – хороший доход
Наши федеральные партнеры Наши партнеры в Беларуси
Рекламная Сеть Яндекса
Direct.yandex.ru
Яндекс.Директ: разведка и планирование
Оценка месячного бюджета
Учитывайте сезонность
Все ищут по-разному
Реклама с геотаргетингом
Временной таргетинг Есть ли жизнь ночью? 2009 год, тыс. человек интернет в целом лет
Временной таргетинг
Яндекс.Директ: управление рекламными кампаниям
Ключевое слово / конкуренты Цены входа на позиции Максимальная ставка рекламодателя Управление ставками Цена, действующая в настоящий момент
Стратегии показов
Автобюджет
Автоброкер
Исследования Яндекса, 2008 год
Яндекс.Директ: повышение эффективности рекламной кампании
Дополнительные ссылки
«Виртуальные визитки» Исследования Яндекса, 2008 год 1.87% пользователей копируют этот адрес CTR ссылки– 1% CTR Skype-ссылки – 2.15%
Директ на Яндекс.Картах
Больше слов – больше дела: автоматическое добавление новых релевантных фраз
Больше слов – больше дела синонимы: мобильный телефон сотовый телефон; слова с опечатками или ошибками: кательная котельная; возможные написания модели: Kenwood 250, Kenwood 250 В кенвуд хлебопечка; транслитерированные и переведенные исходные ключевые фразы: ritz carltonриц карлтон; исходный запрос с использованием другой части речи: стоматологический кабинет кабинет стоматолога; ассоциативно связанные слова: уборка помещений клининговая компания.
Яндекс.Директ: контролируйте процесс анализируйте результаты
SMS-уведомления SMS отправляются за счет Яндекса
Виджет Директа на главной странице Яндекса
Кнопки Директа на панели Яндекс.Бара
Анализ эффективности: статистика Директа
Как оценить работает ли реклама? 1990 – Показы 2000 – Клики – Отслеживание общего объема продаж 2010 – Конверсии – ROI
Анализ эффективности: статистика Директа
Счетчики и метки Google Analitics Яндекс.Метрика Liveinternet Метки OpenStat, gclid, utm и «?from=»
Метрика
Спасибо студии «Пилот» за эмоциональное сопровождение.
Завьялова Елена адрес: , Россия, Москва, ул. Льва Толстого, д.16. телефон: +7 (495) телефон: факс: +7 (495) эл. почта: