Глазунова О. И. Стручкова Л. В. Витренко Т. А.. Диагностика результатов обучения по методике Н. Б. Фоминой Основной тип управленческого решения – какие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика и развитие базовых способностей учащихся средней школы О.И.Глазунова, зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук.
Advertisements

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
О.И.Глазунова зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук Метапредметный результат обучения: уровень развития базовых способностей учащихся
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Анализ учебно-воспитательного процесса за II четверть.
Возможности перехода на современном этапе Из опыта работы ГОУ НОШ1703 (управление изменениями)
«СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Борцова Е.В.. Самообразование- одна из форм повышения квалификации педагогов и основа успешной работы.
Работа педколлектива в инновационном и экспериментальном режиме с 1999 года Проведение учебных экспедиций в исторические центры России для 1-11 кл. с1998г.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
III Фестиваль инновационных образовательных технологий развития базовых способностей учащихся «Оценка реального метапредметного результата» марта.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Центр постдипломного образования МГППУ Программа стажировки молодых специалистов Наставник педагог-психолог Брилинг Е.Е.
Семинар Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования положительных результатов на итоговой аттестации Октябрь, 2012 г. г. Гай.
Государственное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 30 Центрального административного округа города.
Математическое физико - математическое химико - биологическое информационно - технологическое гуманитарное правовое.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Транксрипт:

Глазунова О. И. Стручкова Л. В. Витренко Т. А.

Диагностика результатов обучения по методике Н. Б. Фоминой Основной тип управленческого решения – какие дополнительные технологии должны быть привлечены для улучшения качества работы того или иного учителя Технологии развития

Применение технологии развития базовых способностей учащихся

Учащиеся 7- х классов математика биология физика

Обучение учителей технологии понятийного мышления на базе НИИ ИСРОО Разработка сценариев по развитию понятийного мышления как по отдельным предметам, так и по метапредмету « Задача » Проведение диагностического среза уровня развития понятийного мышления учащихся 7- х классов

Проведение сопоставительного анализа результатов диагностики качества обучения по методике Н. Б. Фоминой с результатами диагностического среза уровня развития понятийного мышления учащихся Подготовка и проведение открытого урока по формированию понятийного мышления учащихся в 7- х классах

Повышение общего культурного и гуманитарного уровня развития учащихся школы

Усиление работы по развитию базовых способностей учащихся, начиная с начальной школы Проведение мониторинговой диагностики уровня развития способности понимания у учащихся начальной школы Обучение группы педагогов начальной школы технологиям развития базовых способностей учащихся

Создание рабочей группы из учителей и психологов начальной школы и преподавателей гуманитарного цикла, работающих в 5-6 классах (5-6 человек ) Обучение группы учителей и психологов технологиям диагностики и развития способности понимания у учащихся начальной школы ( курсы НИИ ИСРОО ) Участие в обработке и анализе результатов диагностического среза уровня развития способности понимания учащихся начальной школы Участие в педагогической мастерской на базе тренинга развития способности понимания учащихся начальной школы Самостоятельное сценирование занятий с учащимися на основе новых педагогических технологий Проведение открытых уроков с использованием технологий развития способности понимания учащихся начальной школы в рамках методобъединений учителей начальной школы и учителей словесности

Проведение диагностического среза уровня развития способности понимания учащихся начальной школы ( классы учителей рабочей группы ) Проведение тренинга развития способности понимания учащихся начальной школы ( силами сотрудников НИИ ИСРОО и РЦ по технологиям развития способностей учащихся ) и педагогической мастерской для педагогов школы на его основе.