Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься!
Школьная тревожность – это специфический вид тревожности, характерный для определенного класса ситуаций – ситуаций взаимодействия ребенка с различными компонентами школьной образовательной среды: - физическое пространство школы; - человеческие факторы, образующие социальную подсистему школы «ученик – учитель – администрация - родители»; - программа обучения Школьная тревожность это широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого эмоционального неблагополучия.
Причины возникновения негативных эмоций через педагогическую оценку 1 Получение низкой оценки; 2 Страх получить плохую оценку в будущем; 3 Страх перед наказанием за плохую оценку; 4 Несоответствие требований взрослых и своих личностных; 5 Предчувствие физического дискомфорта, возникающее после получения плохой оценки или при дальнейших разговорах по этому поводу.
ОШИБКИ Великодуш - ности Центральной тенденции Ореола КонтрастаРепутации Логичности
Вместо послесловия... «Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовать мечты детей». А А. Захаренко - народный учитель
Все дети могут успешно учиться, если если
L/O/G/O