Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься!.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа - это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих - ребенка, учителя,
Advertisements

«Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей» В.И.Даль.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
« … школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают всех троих – учителя,
Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения современного качества образования.
Аналитическая деятельность классного руководителя в рамках совершенствования воспитательной системы школы Денисенко В.А. Заместитель директора по ВР МБОУСОШ.
Россошанское педагогическое училище Воронежской области (1984) Учитель начальных классов МОУ «Новоусманская СОШ 4» Стаж работы – 26 лет Стаж работы – 26.
Опыт работы МОУ Новохованская средняя общеобразовательная школа По реализации проекта «Наша новая школа»
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
ФГОС : новые требования к уроку. Состояние разработки и утверждения стандартов ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса Педагогический совет МОУ СОШ 21.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: КАК СТАТЬ ОТЛИЧНЫМ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР МБОУ «ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ СОШ» БОЧКАРЕВА ТАТЬЯНА РАВИЛЬЕВНА.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения доступности качественного образования.
Транксрипт:

Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься!

Школьная тревожность – это специфический вид тревожности, характерный для определенного класса ситуаций – ситуаций взаимодействия ребенка с различными компонентами школьной образовательной среды: - физическое пространство школы; - человеческие факторы, образующие социальную подсистему школы «ученик – учитель – администрация - родители»; - программа обучения Школьная тревожность это широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого эмоционального неблагополучия.

Причины возникновения негативных эмоций через педагогическую оценку 1 Получение низкой оценки; 2 Страх получить плохую оценку в будущем; 3 Страх перед наказанием за плохую оценку; 4 Несоответствие требований взрослых и своих личностных; 5 Предчувствие физического дискомфорта, возникающее после получения плохой оценки или при дальнейших разговорах по этому поводу.

ОШИБКИ Великодуш - ности Центральной тенденции Ореола КонтрастаРепутации Логичности

Вместо послесловия... «Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовать мечты детей». А А. Захаренко - народный учитель

Все дети могут успешно учиться, если если

L/O/G/O