Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Advertisements

Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
Новгородская область, г. Боровичи, ул. Сушанская, д год Реализация плана летней оздоровительной работы Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Цели проекта: обеспечение условий для социальной адаптации детей; создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья.
Департамент образования г. Москвы Северо-Западное окружное управления образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Транксрипт:

Автор проекта: воспитатель Матчина С.А

Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического, психического и личностного развития детей.

1)Разработка и реализация проектов по оздоровлению детей. 2) Создание коррекционно-направленной сенсорной среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. 3) Сохранение и укрепление здоровья детей всех возрастных групп.

Подготовительный этап: Накопление информационной базы по проектированию оздоровительной работы в ДОУ; Создание творческой группы педагогов по проектированию оздоровительной работы; Проведение семинара-практикума для педагогов «Метод проектирования в ДОУ»;

Основной этап: Оказание методической помощи педагогам по разработке и реализации проектов; Презентация проектов на педагогическом совете;

Заключительный этап: Оценка педагогами и родителями эффективности проведённой работы; Определение индекса здоровья детей.

1. Создание коррекционно- направленной сенсорной среды в ДОУ для оптимизации различных компонентов здоровья детей; 2. Повышение индекса здоровья у детей всех возрастных групп; 3. Внедрение в оздоровительную работу технологии проектирования.

1)Конкурс на создание лучшей коррекционно - направленной сенсорной среды в группах ДОУ, обеспечивающей оптимальные условия для физического, психического и личностного развития детей; 2) Создание информационного банка проектов по оздоровительной работе в ДОУ.