Автор проекта: воспитатель Матчина С.А
Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического, психического и личностного развития детей.
1)Разработка и реализация проектов по оздоровлению детей. 2) Создание коррекционно-направленной сенсорной среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. 3) Сохранение и укрепление здоровья детей всех возрастных групп.
Подготовительный этап: Накопление информационной базы по проектированию оздоровительной работы в ДОУ; Создание творческой группы педагогов по проектированию оздоровительной работы; Проведение семинара-практикума для педагогов «Метод проектирования в ДОУ»;
Основной этап: Оказание методической помощи педагогам по разработке и реализации проектов; Презентация проектов на педагогическом совете;
Заключительный этап: Оценка педагогами и родителями эффективности проведённой работы; Определение индекса здоровья детей.
1. Создание коррекционно- направленной сенсорной среды в ДОУ для оптимизации различных компонентов здоровья детей; 2. Повышение индекса здоровья у детей всех возрастных групп; 3. Внедрение в оздоровительную работу технологии проектирования.
1)Конкурс на создание лучшей коррекционно - направленной сенсорной среды в группах ДОУ, обеспечивающей оптимальные условия для физического, психического и личностного развития детей; 2) Создание информационного банка проектов по оздоровительной работе в ДОУ.