11 МКДОУ Кантемировский детский сад 1 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
ФГОС ДО вводится в соответствии с требованиями Федерального закона 273 «Об образовании в Российской Федерации» вступившего в силу 1 сентября 2013 года Ст. 14, п. 5 ФГОС ДО вводится в соответствии с требованиями Федерального закона 273 «Об образовании в Российской Федерации» вступившего в силу 1 сентября 2013 года Ст. 14, п. 5 Правовое поле стандартов
«Работать по-старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит - расти в личностном и профессиональном планах!»
Цель и задачи педагогического коллектива МКДОУ Кантемировский детский сад 1 в учебном году Цель: Создание условий для всестороннего формирования личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школе. Задачи учебного года: 1. Работа по созданию благоприятных условий по формированию целостной картины мира дошкольников в образовательной деятельности. 2. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников. 3. Совершенствование работы по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников.
Курсовая переподготовка педагогов в году по теме «Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования» Охватывает 50 % педагогов МКДОУ Кантемировский детский сад 1.
1 Реализация государственной политики в сфере образования, на право граждан Российской Федерации на получение качественного дошкольного образования. Причины введения ФГОС ДО 2 Отставание дошкольного образования в ряду других образовательных систем общей системы непрерывного образования Российской Федерации. 3 Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.
Дошкольное образование Школьное образование Специфика ребенка дошкольного возраста такова, что его достижения определяются не столько суммой ЗУН (знания, умения, навыки), а личностными качествами, которые обеспечивают ему психологическую готовность к школе Каждый ребенок в школе должен достичь результатов: знать, уметь, владеть навыками Отсутствует жесткая предметность Присутствует жесткая предметность Ведущий вид деятельности – ИГРАВедущий вид деятельности – учебная деятельность Отличия дошкольного образования от общего образования
9 ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Стандарт как социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор
Структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей образовательные области познавательно е развитие речевое развитие физическое развитие социально- коммуникативное развитие художественно -эстетическое развитие
11 Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Образовательное учреждение разрабатывает самостоятельно с учетом типа и вида ОУ Локальные акты по вопросам организации и осуществления Образовательного процесса, определенные уставом ОУОсновнаяобразовательнаяпрограммадошкольного образования ОУ Исполнение стандарта