Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Advertisements

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере строительной организации ООО «КПД- Калининград») Презентацию подготовила: Студентка.
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере строительной организации ООО «КПД- Калининград») Презентацию подготовила: Студентка.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Транксрипт:

Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции Дупленко Н.Г.

Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) - необходимое условия повышения эффективности деятельности организации.

Формирование подходов к сущности комплекса ИМК 1990-е года – возрастает актуальность идеи интегрированных маркетинговых коммуникаций, выдвинута современная концепция ИМК, разработанная Дж. Бернетом и С. Мориарти г. – формирование концепции ИМК Д. Шультцом, С. Тонненбаумом и Р. Лойтерборном.

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций – это сочетание средств и способов коммуникации в единый комплекс. Комплекс ИМК PR Реклама Личные продажи Стимулирование сбыта Каналы Интернет-маркетинга Комплекс директ-маркетинга

Подходы к ИМК в практической маркетинговой деятельности: ИМК - «концепция планируемых маркетинговых коммуникаций, которая связана с добавленной стоимостью, обеспечивающей общий план, оценивающий стратегическую роль таких коммуникационных дисциплин, как реклама, продвижение, PR, и соединяющая эти дисциплины для обеспечения ясности, согласованности и максимального коммуникационного воздействия» (Северо-западный университет журналистики);

ИМК - «4P» маркетинга (австрийский профессор Грэм Даулинг); Комплекс ИМК включает две основные группы: коммуникаций две основные группы: основные средства маркетинговых коммуникаций (реклама, личные продажи, PR, стимулирование сбыта) и синтетические средства маркетинговых коммуникаций (брендинг, спонсорство, участие в ярмарках и выставках, рекламные мероприятия в местах продаж (Е. В. Ромат). Подходы к ИМК в практической маркетинговой деятельности:

Выводы Часть маркетологов акцентирует свое внимание на управлении всеми аспектами коммуникаций, синтез и коммуникацию коммуникативных средств, другие выделяют в качестве ключевого аспекта осуществление взаимодействия со всеми группами, важными для организации. В большинстве подходов к сущности комплекса ИМК выделяется стратегический характер. В наиболее распространенных определениях комплекса ИМК выделяются: –улучшение и поддержание бренда, –улучшение репутации, –увеличение прибыли, –улучшение лояльности потребителя, –достижение конкурентного преимущества, –позиционирование компании –обеспечение добавленной стоимости.

Спасибо за внимание!