Маркетинговый анализ Калининградского рынка жилищного строительства Доклад подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговый анализ Калининградского рынка жилищного строительства Доклад подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна.
Advertisements

Маркетинговый анализ Калининградского рынка банковских услуг Крючкова А. Ю., студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
Ипотечное кредитование в РФ Выполнила:Сулайманова К.К Проверила:Исмаилова Н.Н.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Спрос на региональном рынке первичного жилья: влияние кризиса, меры по повышению спроса (на примере Оренбургской области)
Гордина О.Н., Заместитель начальника департамента финансов Вологодской области Развитие ипотечного жилищного кредитования в регионах Северо – Западного.
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере строительной организации ООО «КПД- Калининград») Презентацию подготовила: Студентка.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИПОТЕЧНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Сочи июнь 2014 год.
Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере строительной организации ООО «КПД- Калининград») Презентацию подготовила: Студентка.
Развитие рынка ипотечного кредитования Сбербанком России в 2009 г. – 2010 г. Москва, 2010.
Оценка доступности ипотечного кредитования в Российской Федерации Выполнила студентка 171 группы Капранова Наталья.
1 Жилищное кредитование в Сбербанке Основные условия программ и Акций Февраль 2011.
Достижение показателей социально-экономического развития, характеризующих выполнение поручений Президента Российской Федерации по итогам I полугодия 2015.
Тема: « Ипотечные сделки в условиях меняющегося рынка. Роль ипотеки в реализации Нац. проекта «Доступное жилье». Докладчик: коммерческий директор компании.
0 Результаты деятельности АО «АИЖК» за апрель-август 2015 года 13 августа 2015 Ипотека от АО «АИЖК» сентябрь 2015.
Основные факторы доступности жилья Заместитель председателя комитета по бюджету и налогам Государственной Думы ФС РФ, координатор программы «Свой дом»
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Стимулы и формы государственной поддержки спроса и предложения на первичном рынке жилья.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
Новостройка Ипотечный кредит (заём) для приобретения жилья в новых многоквартирных домах от застройщика. Первоначальный взнос от 30 % до 70 % (собственные.
Участие кредитных организаций в финансировании строительства и приобретения жилья: проблемы и перспективы Р.Х.Марданов, Председатель Национального банка.
Транксрипт:

Маркетинговый анализ Калининградского рынка жилищного строительства Доклад подготовила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция» Яшина Анна Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции Дупленко Наталья Геннадьевна

Строительство – одна из важнейших отраслей экономики Калининградской области, определяющая социально-экономическое положение региона. По темпам жилищного строительства Калининградская область вышла на второе место среди регионов Северо-Запада, - таковы итоги января и февраля 2011 года.

График введенного в эксплуатацию жилья за годы

В период с 2011 по 2015 годы в Калининградской области планируется сдать более 3 млн квадратных метров. Планируется оказать целевую финансовую поддержку в части субсидирования первоначального взноса для молодых семей, субсидирования гражданам части процентной ставки, в том числе в рамках программ «Стимул», «Новостройка» и «Малоэтажное жилье».

Основные задачи Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области 1) координация работы по увеличению производственных мощностей строительного комплекса; 2) координация работы по наращиванию производственного потенциала предприятий стройиндустрии; 3) содействие развитию жилищного строительства; 4) оказание государственной поддержки молодым семьям и гражданам на приобретение (строительство) жилья; содействие развитию системы ипотечного жилищного кредитования; 5) координация работы по изменению форм управления жилым фондом;

Наиболее крупными строительными компаниями на сегодня в регионе являются: ЗАО «Калининградстройинвест»; ГК «Мегаполис»; ООО «Балткоммерцстрой»; ООО «Спецремстройтрест»; ГК РЕМЖИЛСТРОЙ; ООО «КПД-Калининград»; ООО «Сэтл Сити Калининград».

Конкуренция на рынке жилищного строительства Калининградского региона Угрозы появления новых конкурентов Угрозы появления товаров- конкурентов Рынок является очень привлекательным для новых организаций Жилищное строительство всегда актуальная тема, кроме того инвестирование в недвижимость является одним из самых надежных вложений средств.

Конкуренция на рынке жилищного строительства Калининградского региона Угрозы от поставщиков (власть поставщика) Угрозы от неудовлетворённости потребителей (власть потребителя) Угрозы от факторов неценовой конкуренции (внутриотраслевая конкуренция) Рост цен, тарифов на энергоносители. Потребитель имеет массу возможностей диктовать свои условия на рынке жилищного строительства. Необходимо уделять внимание таким важным факторам, как качество выпускаемой продукции.

Спасибо за внимание!