Липецкий государственный технический университет (ЛГТУ) ENVIRONMENTAL MANAGEMENT AND ECOLOGY LSTU Санкт-Петербург 14/04/2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Advertisements

Магистерская программа «Информационный менеджмент» направление «Менеджмент» Сибирский Федеральный университет Институт градостроительства,
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТ. Модель Кафедра Инженерной экономики – специализация и Цель – специализация и концентрация специалистов при реализации базовых экономических.
Инновационные университеты Томска. Томск – общепризнанный университетский центр России. В его 6 университетах получают высшее образование свыше 80 тысяч.
«Проблемы подготовки инженерных кадров» Приложение Март 2011 г.
Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения на основе маркетинговых инноваций, реализуемых в системе гарантии качества университета Маслова.
Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
LOGO КАФЕДРА ЭНЕРГОЭКОЛОГИИ. Стратегические цели деятельности кафедры 1 Сохранение и укрепление ведущей роли КазНУ им. аль- Фараби в подготовке конкурентоспособных.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» Институт инновационного управления экономикой ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ направление подготовки.
Инновационный проект Инновационный проект «Интеграция образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью создания инновационной среды, обеспечивающей.
Saint-Petersburg State University of Trade and Economics
Кафедра «Химическая технология и биотехнология» Создана в 2003 году на базе Института проблем переработки углеводородов Сибирского отделения Российской.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
Забайкальский государственный колледж, правопреемник Читинского государственного профессионально – педагогического колледжа, около 40 лет готовит высококлассных.
Где готовят химиков?. Тверской государственный университет Основные образовательные программы ТвГУ тождественны программам ведущих классических университетов.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии Профиль – охрана окружающей среды и рациональное использование.
Транксрипт:

Липецкий государственный технический университет (ЛГТУ) ENVIRONMENTAL MANAGEMENT AND ECOLOGY LSTU Санкт-Петербург 14/04/2008

Липецкий государственный технический университет создан в 1956 г. для обеспечения кадрами высшей квалификации стратегически важных для страны предприятий металлургической и машиностроительной промышленности. В настоящее время университет является ведущим высшим учебным заведением Липецкого региона, ориентированным на внедрение инновационных образователь- ных технологий и обладающим значитель- ным научным потенциалом. Университет оказывает значительное влияние на развитие науки, образования, промышленности и культуры региона, играет особую роль в развитии региональной экономики нового типа, интегрированной в мировое экономическое пространство, в формировании Липецкой особой экономической зоны. Управляя своей образовательной политикой на рынке труда специалистов, он способен существенно сблизить предложение с реальной потребностью экономики и социальной сферы региона в кадрах. Общая информация о ВУЗе

В основе деятельности университета лежит использование прогрессивных методов обучения, опыта ведущих отечественных вузов, достижений передовой науки и технологии. Образовательный процесс ориентирован на подготовку специалистов широкого профиля, способных эффективно адаптироваться на рынке труда, и базируется на принципах преемственности и непрерывности. Поэтому на эмблеме университета изображена фигура, образованная сплетенными между собой равнобедренными треугольниками, символизирующая бесконечную цепь передаваемых из прошлого в будущее знаний, образование, преемственность, развитие, время. Треугольник – первый после линейки измерительный инструмент, издревле используемый человечеством для прикладных и научных целей, символизирующий точность, соразмерность, образованность, науку, прогресс, технические знания. Общая информация о ВУЗе

в подготовке востребованных специалистов высокой квалификации в различных сферах человеческой деятельности; в развитии инновационных образовательных технологий; в непрерывном развитии техники и технологий, на основе практического применения фундаментальных научных знаний; в формировании гармонично развитых личностей, способных быть лидерами, работать в команде, действовать и побеждать в условиях конкурентной среды, несущих инновации в области образования, в сферах науки, техники и технологий. Миссия университета:

Создание современного конкурентоспособного научно- образовательного учреждения для подготовки высококвалифицированных, компетентных специалистов на основе интеграции инновационных образовательных технологий, академической и прикладной науки. Липецкий государственный технический университет реализует основные образовательные программы высшего профессионального образования по 51 направлению (специальности) подготовки, в том числе, по 42 специальностям, 6 направлениям подготовки бакалавров, 3 направлениям подготовки магистров, а также по 35 программам послевузовского образования, 3 программам дополнительного профессионального образования по профилю вуза. Главная цель развития университета:

Учебные планы и программы ВУЗа направлены на подготовку высококвалифицированных универсальных специалистов, способных самостоятельно и на современном уровне с использованием вычислительной техники решать сложные технологические, научные, организационные и экологические задачи. Фундаментальные эколого-химические дисциплины, составляющие основу учебных планов: Органическая химия Коллоидная химия Основы биотехнологии Химия горючих ископаемых Общая химическая технология Процессы и аппараты химической технологии Теоретические основы переработки природных энергоносителей Основы научных исследований Техническая термодинамика Химическая технология переработки природных энергоносителей и углеродных материалов Технология и оборудование коксохимического производства Проектирование предприятий Специальные методы переработки кокса Общие проблемы экологии Особое внимание уделяется самостоятельной работе будущих инженеров в учебных и исследовательских лабораториях, а также в компьютерной аудитории металлургического факультета. Учебный процесс

Закрепление теоретического материала, полученного в процессе обучения, проводится на практических и лабораторных занятиях в лабораториях ВУЗа. ЛГТУ имеет в своем составе шесть лабораторий, экологического и химического направлений: 1. Лаборатория процессов и аппаратов; 2. Лаборатория коллоидной и органической химии; 3. Лаборатория экологии; 4. Лаборатория химической технологии переработки природных энергоносителей и углеродных материалов; 5. Лаборатория термических процессов; 6. Научно-исследовательская лаборатория экологии. Материальная база

Рабочие программы экологической направленности

Рабочие программы экологической направленности

Кафедра химической технологии организована в 1986 году для подготовки высококвалифицированных научных и инженерно-технологических кадров для перспективной отрасли - металлургической и углехимической промышленности. Кафедра готовит специалистов для химической промышленности. Обучение организовано по системе многоуровневой подготовки: бакалавров по направлению "Химическая технология и биотехнология" и специалистов по направлению "Химическая технология органических веществ и топлива" со специализацией "Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов". Открыта аспирантура по специальности "Химия и технология топлива и специальных продуктов". За все время работы кафедрой подготовлено более 300 инженеров-химиков для НЛМК и других промышленных предприятий г. Липецка. Среди выпускников кафедры 8 человек защитили кандидатские диссертации и работают доцентами на кафедрах ЛГТУ. Кафедра химической технологии и экологии

Перечень и количество размещаемых отходов ЛГТУ на 5 лет

Перечень и количество размещаемых отходов ЛГТУ на 5 лет