Доклад студентки 5 курса экономического факультета БФУ им. Канта Мельничук Зои Вадимовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция развития маркетинга и маркетинговых коммуникаций Эпоха необрендинг а Эпоха эмоционального позиционировани я и брендинга Эпоха функционального.
Advertisements

Повышение конкурентоспособности мультиформатной торговой сети на основе формирования ее информационного образа (на примере ГК «Вестер») Выполнила: Мельничук.
1 Повышение конкурентоспособности мультиформатной торговой сети на основе формирования ее информационного образа (на примере ГК «Вестер») Выполнила: Мельничук.
1 Повышение конкурентоспособности мультиформатной торговой сети на основе формирования ее информационного образа (на примере ГК «Вестер») Выполнила: Мельничук.
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Окружающая среда предприятия Трегубец Карина 51 группа 2 курс 2017 г.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
Самостоятельная работа по дисциплине «Экономика» на тему «Совершенная конкуренция»
Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Стратегические маркетинговые решения в компании.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
Транксрипт:

Доклад студентки 5 курса экономического факультета БФУ им. Канта Мельничук Зои Вадимовны

Эволюция развития маркетинга и маркетинговых коммуникаций Эпоха необрендинга Эпоха эмоционального позиционирования и брендинга Эпоха функционального позиционирования Эпоха классического маркетинга Домаркетинговая эпоха Доиндустриальное общество Индустриальное общество Постиндустриальное общество Информационное общество

Эпоха необрендинга (Информационное общество) Широкая доступность разнообразных данных Информационная перенасыщенность и зашумленность медиапространства Задача маркетинга - создание неповторимого информационного образа компании

Информационный образ – совокупность ассоциаций, чувств, убеждений и знаний, сформировавшихся в сознании потребителя под воздействием различных атрибутов компании, инициирующих его осведомленность о качестве ее товаров и услуг.

Информационная асимметрия - ситуация, когда только одна из двух групп владельцев ресурсов или покупателей владеет необходимой для ведения дела информацией Дж. Стиглер Дж. Стиглиц Дж. Акерлоф

Для товарных рынков характерна ситуация, когда информацией о товаре в полной мере обладают продавцы Представление покупателя об уровне качества формируется на основании агрегированной информации о рынке в целом Информационный образ играет роль ориентира, позволяющего потребителю идентифицировать качество предлагаемых ею товаров и услуг

информация разная интерпретация неоднозначное понимание пропуск «кусков информации» информация, содействующая интересам сокрытие информации, раскрытие частично дезинформация Информаци онная асимметрия

Новый магазин магазин известной компании товар известной фирмы

Положительный информационный образ Снижает информационную асимметрию Вызывает положительные эмоции у потребителя Повышает продажи и прибыль Повышает конкурентоспособность компании

Таким образом, информационная асимметрия оказывает заметное влияние на конкурентоспособность компании, и её снижение является одной из важных задач маркетинговой деятельности.

Спасибо за внимание!