Эволюция развития маркетинга и маркетинговых коммуникаций Эпоха необрендинг а Эпоха эмоционального позиционировани я и брендинга Эпоха функционального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад студентки 5 курса экономического факультета БФУ им. Канта Мельничук Зои Вадимовны.
Advertisements

Повышение конкурентоспособности мультиформатной торговой сети на основе формирования ее информационного образа (на примере ГК «Вестер») Выполнила: Мельничук.
1 Повышение конкурентоспособности мультиформатной торговой сети на основе формирования ее информационного образа (на примере ГК «Вестер») Выполнила: Мельничук.
1 Повышение конкурентоспособности мультиформатной торговой сети на основе формирования ее информационного образа (на примере ГК «Вестер») Выполнила: Мельничук.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Рынок с точки зрения маркетинга Классификация рынков по различным классификационным признакам. Отличительные особенности потребительского и делового рынков.
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
МАРКЕТИНГ И МАЛЫЕ ПРЕПРИЯТИЯ Малые предприятия (МП) играют важную роль в экономике любой страны.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Как наука экономика это область знаний, изучающая экономического человека, его действия и интересы. Она призвана определять, как максимально эффективно.
Чем можно и чем не стоит жертвовать в коммуникациях на нерастущих рынках.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Самостоятельная работа по дисциплине «Экономика» на тему «Совершенная конкуренция»
Транксрипт:

Эволюция развития маркетинга и маркетинговых коммуникаций Эпоха необрендинг а Эпоха эмоционального позиционирования и брендинга Эпоха функционального позиционирования Эпоха классического маркетинга Домаркетинговая эпоха Доиндустриальное общество Индустриальное общество Постиндустриальное общество Информационное общество

Эпоха необрендинга (Информационное общество) Широкая доступность разнообразных данных Информационная перенасыщенность и зашумленность медиапространства Задача маркетинга - создание неповторимого информационного образа компании

Информационный образ совокупность ассоциаций, чувств, убеждений и знаний, сформировавшихся в сознании потребителя под воздействием различных атрибутов компании, инициирующих его осведомленность о качестве ее товаров и услуг

Информационная асимметрия - ситуация, когда только одна из двух групп владельцев ресурсов или покупателей владеет необходимой для ведения дела информацией Дж. Стиглер Дж. Стиглиц Дж. Акерлоф

Для товарных рынков характерна ситуация, когда информацией о товаре в полной мере обладают продавцы Представление покупателя об уровне качества формируется на основании агрегированной информации о рынке в целом Информационный образ играет роль ориентира, позволяющего потребителю идентифицировать качество предлагаемых ею товаров и услуг

информация -Разная интерпретация -Неоднозначное понимание - пропуск «кусков информации» -информация, содействующая интересам -Сокрытие информации, раскрытие частично -дезинформация Информаци онная асимметрия

Новый магазин магазин известной компании товар известной фирмы

Положительный информационный образ Снижает информационную асимметрию Вызывает положительные эмоции у потребителя Повышает продажи и прибыль

Литература 1. Григорьев М.Н. Повышение конкурентоспособности розничной торговой сети на основе формирования её информационного образа: автореф. дис. … канд. экон. наук: / Санкт-Петербургский гос. инж.-эконом. ун-т, Тихонов А., Ясинский Ю. Иновая информационно- поведенческая парадигма: конец равновесной теории или ее второе дыхание? // Вопросы экономики. – – С Нуреев М. Н. Курс микроэкономики. – М.: Норма, Асимметрия информации: достижения, результаты, критика // Сайт «Информационная экономика, бизнес, общество» URL: html (дата обращения: ).

Спасибо за внимание!