О ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 1 Эффективность изменения ассортимента: Показатели Объем продаж, млн. руб. Прибыль, млн. руб. 1. Реализация с ассортиментом прошлого года 19,32,3 2. Реализация с учетом предложений по изменению ассортимента 27,73,3 3. Эффект от изменения ассортимента+ 8,4+ 1,0 4. Дополнительные продажи группы А с использованием свободных складских помещений + 10,1+ 1,2 5. Общий эффект от реализации предложений+ 18,5+ 2,2 Эффективность = 2,2 / 0,434 * 100 % = 506,9 %
О ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 2 Показатели Сумма, тыс. руб. в месяц 1. Затраты на проведение РR-мероприятий 8,7 2. Затраты на дегустацию алкогольной продукции в крупных супермаркетах города 3,7 3. Затраты на участие в выставке «Все для гостинично- ресторанного бизнеса – 2011» 4,0 4. Потерянные доходы от продажи ключевых брендов 24,5 5. Всего затрат 40,9 6. Дополнительная прибыль от реализации товаров с ключевыми брендами 42,0 Эффективность = 42,0 / 40,9 * 100 % = 102,7 % Эффективность от мероприятий, направленных на позиционирование ключевых брендов