О ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 1 Эффективность изменения ассортимента: ПоказателиОбъем продаж, млн. руб. Прибыль, млн. руб. 1.Реализация с ассортиментом прошлого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ( НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛУДИНГ-К АЛИНИНГРАД »)
Advertisements

ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
С ОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ( НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛУДИНГ-К АЛИНИНГРАД »)
С ОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ( НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛУДИНГ-К АЛИНИНГРАД »)
Франчайзинговое предложение. Сеть Эко-Лавка - это: Натуральные, экологически чистые продукты, выращенные и произведенные без химикатов, гормонов роста.
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
Создание предприятия по выращиванию и переработке грибов. Выполнил: Ефимов Павел Романович.
Объединенный ассортимент продукции.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Экономическая оценка природоохранных мероприятий Практическое занятие 10.
Классификация обучающей функции предприятия. Основные технико-экономические показатели ПоказателиСумма, тыс.руб.Отклонение, (+/-)Темп изменения, %
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Щербов Роман Начальник отдела разработки сервисов ИТ ОАО «Мосэнергосбыт» Опыт работы с 1С.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС 29 ГЛ.НК РФ. Игорный бизнес- Предпринимательская деятельность, не являющаяся реализацией продукции (товаров, работ, услуг), связанная.
Эффект масштаба Эффект масштаба - эффект снижения затрат на единицу произведенной продукции при распределении постоянных затрат на все большее.
Жизненный цикл товара Функции времени Функции накопленного объема.
Бизнес план. Затраты Подъёмник автомобилей Оборудование для диагностики.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Бизнес-план ПРОИЗВОДСТВО И ВЫВЕДЕНИЕ НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА В ОБЛАСТИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ PREMIUM –КЛАССА (ВОДКА «ДИПЛОМАТ») Автор: Дубровский Сергей.
Транксрипт:

О ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 1 Эффективность изменения ассортимента: Показатели Объем продаж, млн. руб. Прибыль, млн. руб. 1. Реализация с ассортиментом прошлого года 19,32,3 2. Реализация с учетом предложений по изменению ассортимента 27,73,3 3. Эффект от изменения ассортимента+ 8,4+ 1,0 4. Дополнительные продажи группы А с использованием свободных складских помещений + 10,1+ 1,2 5. Общий эффект от реализации предложений+ 18,5+ 2,2 Эффективность = 2,2 / 0,434 * 100 % = 506,9 %

О ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 2 Показатели Сумма, тыс. руб. в месяц 1. Затраты на проведение РR-мероприятий 8,7 2. Затраты на дегустацию алкогольной продукции в крупных супермаркетах города 3,7 3. Затраты на участие в выставке «Все для гостинично- ресторанного бизнеса – 2011» 4,0 4. Потерянные доходы от продажи ключевых брендов 24,5 5. Всего затрат 40,9 6. Дополнительная прибыль от реализации товаров с ключевыми брендами 42,0 Эффективность = 42,0 / 40,9 * 100 % = 102,7 % Эффективность от мероприятий, направленных на позиционирование ключевых брендов