ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
Advertisements

ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ Москва, 16 ноября 2006 г. V конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» Михаил Козлов, директор.
ОШИБКИ В ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ коммерческих сайтов какие они бывают и как их избегать Москва, 19 октября 2006 г. Вторая Всероссийская конференция "Электронная.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПОИСКОВИКАМИ Зачем она нужна и как её добиться Российский интернет-форум (РИФ) Москва, 05 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор по интернет-макетингу.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Ашманов и Партнеры Информация о компании. История компании ЗАО «Ашманов и Партнеры» основано в 2001 году Компания основана исполнительным директором и.
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
Рынок поисковой оптимизации Рунета в 2007 году Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете'07» ноября, Москва.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ07: ПРАВИЛА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ Конференция «Интернет и Бизнес07» Москва, 20 апреля 2007 г. Михаил Козлов, директор.
Ашманов и Партнеры Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов РИФ апреля 2008 года Константин Шурыгин.
Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Точное прогнозирование эффекта от продвижения сайта Денис Осадчий, Директор ЦИТ Директ Лайн
Контекстная реклама сегодня Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 27 ноября 2009 года.
Транксрипт:

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнёры»

2 из 13 ОСОБЕННОСТИ Небольшая конкуренция в поиске. Сильные локальные поисковики.

3 из 13 ПОПУЛЯРНЫЕ ПОИСКОВИКИ Доли поисковых машин в общем числе переходов. Источник: LiveInternet

4 из 13 ИНСТРУМЕНТЫ Реклама в поиске (Яндекс.Директ, Бегун, AdWords). Поисковая оптимизация

5 из 13 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ Позиции. Число переходов из поисковиков. Изменение числа точек входа. «Эффективные показы» Увеличение числа качественных контактов.

6 из 13 ЗАЛОГ УСПЕХА 1.Правильный выбор запросов. 2.Комплексный подход к оптимизации сайта. 3.Контроль за расходами.

7 из 13 РАБОТА С ЗАПРОСАМИ +: Точная статистика по запросам. -: Ограниченная поддержка морфологии. +: Легко оценить информационный спрос. -: С цифрами работать невозможно.

8 из 13 ЗАПРОСЫ: ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Выбраны самые частотные запросы. Выбраны запросы не того типа. Не расставлены приоритеты Запросы не целевые («ложные друзья переводчика»)

9 из 13 РАБОТА СО ССЫЛКАМИ Пресс-релизы и новости. Участие в тестах. Собственный остросюжетный контент. Ссылки за деньги. Обмен. Системные решения.

10 из 13 МЫ ХОТИМ БЕСПЛАТНО! скачать игры бесплатно скачать программы бесплатно35168 бесплатно скачать касперского7167 (и даже) секс скачать бесплатно3820 А также: crack кряки Что делать с таким трафиком?

11 из 13 ЧТО ЧИТАТЬ? 1.Рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» + платная версия list.optimization.ru. 2.Форумы: SearchEngines.Ru и SeoChase.Com 3.Блоги: точки входа – searchengines.ru/blog/ blog.promosite.ru blog.seotext.ru

12 из 13 КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ? Семинары: –Ашманов и Партнёры (в декабре): –Бегун (ежемесячно): –Mail.Ru: –Яндекс: Конференции –«Поисковый маркетинг в России» (ежегодно, ближайшая – ноября 2006): –«Интернет и Бизнес» (апрель): –«Управление аудиторией и реклама в Интернете» (ежегодно, ближайшая – март 2007):

13 из 13 АУДИТ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Интернет-консалтинг Программное обеспечение (495) Вопросы? Пишите Михаилу Козлову на «Ашманов и Партнеры» - аккредитованное рекламное агентство