Драматический образ. Цель урока: - формирование эмоционально осознанного восприятия музыкального образа на примере баллады «Лесной царь» Ф. Шуберта. -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок музыки в 7 классе Учитель музыки Букша О.Н..
Advertisements

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения Голос, голос, Кто тебя не слышит, Тот без крыльев на земле живёт: Кажется, что это небо.
«Он сделал достаточно, и да будет прославлен всякий, кто так же стремиться к совершенству и столько же сделал» Роберт Шуман Музыкальный образ в произведении.
наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией.
« Слова и звуки » Какая власть сравнится с властью их ? Друг с другом мы через слова и звуки Сближаемся … Блаженство, радость, муки, Любовь, вражду – все.
Франц Шуберт щёболеепр ездесьбое оа«смертгк нльар е,ипта щнорохоос иворкосен ы»джеданеы.
Выполнила: Учащаяся музыкально – хоровой студии «Эхо» Морозько Дарья Педагог: Дорофеева Нина Валентиновна.
Романсы. Я счастлив тем, что встретил Вас, Я счастлив тем, что встретил Вас, Неповторимый и прекрасный. Неповторимый и прекрасный. И, значит, жил я не.
Драматические произведения. - Драматическое произведение – произведение искусства, которое отражает напряжённые события, борьбу.
Натюрморт Что такое натюрморт? Натюрморт - жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению вещей, организованных в единую группу.
Франц Шуберт Франц Шуберт Выполнила: Выполнила: Тимофеева Алёна.
Сергеева Ольга Юрьевна МОУ ДОД «Подпорожская муниципальная детская школа искусств» История культуры.
Взаимодействие слова и музыки в балладе «Лесной царь»
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ ( ). Музыка Баха – это беседа вечной гармонии с самой собой, она подобна Божественной мысли перед сотворением мира. Иоганн.
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА. ДРУЗЬЯ ИЛИ СОПЕРНИКИ? МУЗЫКАЛЬНО-РОЛЕВОЙ РИНГ.
« Контрастные музыкальные образы в вокальной музыке С. В. Рахманинова» Учитель МОУ «Северодвинская городская гимназия» Каторина Т.П.
Искусство - специфический вид отражения и формирования действительности человеком в процессе художественного творчества в соответствии с определенными.
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА. ДРУЗЬЯ ИЛИ СОПЕРНИКИ? МУЗЫКАЛЬНО-РОЛЕВОЙ РИНГ.
Музыкально-театральное искусство Миша Плешков 3-Б лицей № 6_16х9
Встало солнце на ноги, на ноги, Над землею радуги, радуги. Что для жизни нужно? Солнце! Солнце! Что для дружбы нужно? Сердце! Сердце! Что для сердца нужно?
Транксрипт:

Драматический образ

Цель урока: - формирование эмоционально осознанного восприятия музыкального образа на примере баллады «Лесной царь» Ф. Шуберта. - формирование эмоционально осознанного восприятия музыкального образа на примере баллады «Лесной царь» Ф. Шуберта. - выявление средств выразительности разных видов искусств (литературного, музыкального и изобразительного) в создании единого образа. - выявление средств выразительности разных видов искусств (литературного, музыкального и изобразительного) в создании единого образа.

Франц Шуберт ( ) Как много прекрасного не принесло бы время, второго Шуберта даст оно не скоро Роберт Шуман

Большую часть произведений Франц Шуберт написал для Венских обществ любителей музыки, для своих друзей, встречи с которыми назывались ШУБЕРТИАДАМИ

Иоганн Вольфганг Гёте ( )

Жуковский Василий Андреевич ( )

Баллада – это вокальная или инструментальная пьеса романтического характера. В музыкальной балладе повествовательный характер сочетается с картинностью изображения вымыслов о чудесном,ужасном, драматичностью чувств любви и ненависти, страдания и радости. Часто в балладе повествование строится на сопоставлении контрастных образов при непрерывном развитии музыки, тесно связанным с сюжетом поэтического текста Баллада – это вокальная или инструментальная пьеса романтического характера. В музыкальной балладе повествовательный характер сочетается с картинностью изображения вымыслов о чудесном,ужасном, драматичностью чувств любви и ненависти, страдания и радости. Часто в балладе повествование строится на сопоставлении контрастных образов при непрерывном развитии музыки, тесно связанным с сюжетом поэтического текста

Вывод: Как мы видим и в стихах, и в музыке, и в живописи нарисована большая драматическая картина, сцена с участием нескольких действующих лиц. Но даже если мы и расслышали отдельные их интонации, вся сцена сливается в нашем сознании в единый драматический образ, объединённый стремительным движением; не только движением летящего сквозь лес коня, но и движением чувств главных действующих лиц. Как мы видим и в стихах, и в музыке, и в живописи нарисована большая драматическая картина, сцена с участием нескольких действующих лиц. Но даже если мы и расслышали отдельные их интонации, вся сцена сливается в нашем сознании в единый драматический образ, объединённый стремительным движением; не только движением летящего сквозь лес коня, но и движением чувств главных действующих лиц.