ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ПЕДАГОГИ. 1.ФОРМАЛЬНОСТЬ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ. 2.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ. 3.НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозговой штурм Методика творческого мышления, которая помогает находить новые решения путем освобождения индивидуальных мыслительных способностей.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
РАБОТА ПСИХОЛОГА С БУДУЩИМИ ПЕРВОКЛАССНИКАМИ Педагог-психолог МОУ СОШ 35 Т. В. Орехова.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования Группа 1.
Организация работы по введению ФГОС Руководитель группы – Бабинович О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» тел.:
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
БОЙКИНА М.В., ВОЛКОВСКАЯ И.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Деятельность учителя в условиях введения ФГОС Коногорова Ольга Александровна, методист ступени НОО МОУ ДПОС «Методический центр» г.Краснокамск, Пермский.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Последовательность действий по.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Права ребёнка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо за внимание!
Спасибо за урок
Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Транксрипт:

ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ПЕДАГОГИ

1. ФОРМАЛЬНОСТЬ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ. 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ПЕРЕМЕНАМ. 3. НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

- средний уровень когнитивной готовности педагогов по причине их поверхностного знакомства с новыми нормативными документами 60% - 40% педагогов показали высокий уровень когнитивной готовности - 54% педагогов показали средний уровень мотивации к введению ФГОС по причине предпочтения стереотипных стратегий деятельности - 46% педагогов показали высокий уровень мотивационной готовности

РАБОТА С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!