Инструменты оценки соискателей на позицию медицинского представителя (case studies) Алеся Судник, Руководитель «АНКОР Медицина и Фармация», Мария Усанкова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
Advertisements

Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Пересмотр кадровой политики в сфере недвижимости и строительства Анна Хрусталева, Руководитель АНКОР Недвижимость и строительство в Санкт-Петербурге Результаты.
Companion группа компаний телефон (495)
Карьера ИТ-менеджера точка зрения рекрутера Ерина Марина.
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
ООО «Кусум Фарм»1 Образование и навыки– роль и значение в квалификации сотрудников SF Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднюю сообразительность.
«Профессионал будущего: эффективное обучение и успешное трудоустройство»
Мотивационные факторы, влияющие на выбор нового работодателя Татьяна Петухова, Консультант по подбору персонала, АНКОР в г. Калининграде
Выполнили: Борисенко Анна Иванова Александра Панкова Надежда Павленко Ольга Серов Сергей.
Как подобрать и удержать продавца. Модель «идеального» продавца Метапрограммы: Проактивность Внутренняя референция/внешняя референция Ориентация на другого.
Селектум Портрет медицинского представителя (анализ требований и предложений работодателей; анализ ожиданий кандидатов) Нарышкина Евгения Евгеньевна Менеджер.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Мотивационные карты. Содержание Что такое мотивационные карты Способы выявления мотиваторов Как может помочь знание мотиваторов Пример из практики.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата написания: чч.мм.гггг.
Транксрипт:

Инструменты оценки соискателей на позицию медицинского представителя (case studies) Алеся Судник, Руководитель «АНКОР Медицина и Фармация», Мария Усанкова, Консультант «АНКОР Медицина и Фармация» 29 апреля 2009 г.

2 В компании открыта позиция «Медицинский представитель» Кандидат: без опыта работы с опытом работы медицинским представителем Что нужно узнать на интервью? информационная подготовка мотивация знания, умения, навыки, качества

3 Информационная подготовка что знаете о работе МП? Откуда информация? каких игроков фармацевтическом рынка знаете? чем отличаются оригинальные препараты от дженериков? В чем видите разницу в продвижении? как Вы видите специфику работы с аптеками и врачами (в поликлиниках/ стационарах)? какова цель работы МП? сколько визитов день делает МП? как видите структуру визита? каких знаний Вам не хватает для успешной работы на позиции МП?

4 Мотивация к деятельности медицинского представителя Почему рассматриваете позицию МП? «разочаровался в бюджетной сфере/не вижу себя в медицине/ аптеке. Друзья работают медицинскими представителями – почему бы и мне не попробовать?»; «в фармацевтической компании больше карьерных и профессиональных возможностей для развития, личностного роста»; «хочу видеть результаты своей работы»; «я получал высшее образование не для того, чтобы стоять за прилавком/общаться с больными бабушками, хочу разговаривать о медицине с профессионалами»; «ну а какие еще есть варианты? Не получилось реализовать себя в других сферах, позицию мед. представителя рассматриваю от безысходности»; привлекают условия (зарплата, корп. а/м, соц. пакет, командировки заграницу); возможность работать вне офиса.

5 Вопросы по мотивации Какие качества необходимы успешному МП? Какие из них есть у Вас? А каких не хватает? Приведите примеры. Вы устраиваетесь на позицию МП. Какие могут быть сложности? Как собираетесь с ними справляться? готовы ли бы Вы были вернуться в медицину/аптеку? При каких условиях? допустим, Вы получили предложения о работе на позицию МП сразу в несколько компаний. По каким критериям будете выбирать? опишите, пожалуйста, какие Ваши личные / профессиональные качества должны быть задействованы в будущей работе? кем Вы видите себя через год? А через 2-3 года?

6 Компетенции vs. опыт работы Интервью по компетенциям – серия вопросов, предназначенных для получения поведенческих примеров, связанных с содержанием работы. Технология STAR/ CARE/ PARLA Situation: приведите пример сложной ситуации, в решении которой Вам удалось достичь успеха Task: какую задачу Вы пред собой поставили. Action: как действовал кандидат в данной ситуации, какие пути он нашел для решения возникших проблем Result: каких результатов добился кандидат, удалось ли ему достичь цели, кто помогал ему в решении вопросов

7 Блоки компетенций Профессиональные Отношения с людьми Стиль мышления

8 Блок «Профессиональные компетенции» Ориентация на результат Коммуникативные навыки Самостоятельность/ Ответственность Устойчивость

9 Блок «Отношения с людьми» Убедительность/ Оказание влияния Ориентация на межличностные отношения/ Принадлежность к команде Конфликтность

10 Блок «Стиль мышления» Аналитичность/ Внимание к деталям Гибкость/ Адаптивность Организованность/ Планирование Пунктуальность

11 Case-study Евгения. 29 лет, закончила СПбХФА. 4 года МП по ОТС препаратам. Соискатель на позицию МП (кардиология). Артем. 27 лет, закончил СПбГМУ. МП без опыта работы. 3 года работал в продажах ТНП. Соискатель на позицию МП (Rx, поликлиники).

12 Спасибо за внимание! «АНКОР Медицина и фармация» в Санкт-Петербурге адрес: пр-т Добролюбова, д. 8а БЦ «Apollo», 3 этаж тел.: (812) факс: (812) эл. почта: сайт: ancor.ru/locations/petersburg/ancor.ru/locations/petersburg/