Анализ итоговой аттестации выпускников учебного года
Показатели 9 класс 11 класс 1 Всего выпускников Из них допущено к аттестации Аттестовано досрочно -- 4 Назначен щадящий режим / из них инвалиды -- 5 Назначен повторный экзамен 91 6 Аттестовано всего Из них на 4 и Окончили школу со справкой -- 9 Окончили школу - с золотой медалью - с золотой медалью - с серебряной медалью - с серебряной медалью - получили аттестат особого образца - получили аттестат особого образца
Математика(ОГЭ)Класс ПисалиПолучили Абсолютная успеваемость Качество «5»«4»«3»«2» %29.4% Русский язык (ОГЭ) Класс ПисалиПолучили Абсолютная успеваемость Качество «5»«4»«3»«2» %100%
Учебный предмет Класс Всего Экз. отметка Качество (%) «5»«4»«3»«2» 1 Русский язык % ( %) ( % % %) 2Математика % ( %) ( %) ( % ) ( % ) ИТОГО: % 25 36% 24 34%65% ( %) ( %) ( %) ( % )
Результаты итоговой аттестации в 9 классе В параллели обучалось 34 учащихся, допущены к экзаменам 34. Обязательные экзамены по русскому языку и математике в условиях независимого оценивания сдавали 34 учащихся. Справились с работой 34 учащихся (100%) по русскому языку. На «5» и «4» написали 34 человека. По математике справились с работой 34 учащихся (100%). На «5» и «4» написали 8 человек. В параллели обучалось 34 учащихся, допущены к экзаменам 34. Обязательные экзамены по русскому языку и математике в условиях независимого оценивания сдавали 34 учащихся. Справились с работой 34 учащихся (100%) по русскому языку. На «5» и «4» написали 34 человека. По математике справились с работой 34 учащихся (100%). На «5» и «4» написали 8 человек.
Получили аттестат особого образца. 9 класс 9 класс Дерканосов Александр Краснобородько Ирина
результаты итоговой аттестации по русскому языку соответствуют итоговой оценке за год у 10 обучающихся. (29 %)результаты итоговой аттестации по русскому языку соответствуют итоговой оценке за год у 10 обучающихся. (29 %) результаты итоговой аттестации по математике соответствуют итоговой оценке за год у 23 учащихся. (68 %)результаты итоговой аттестации по математике соответствуют итоговой оценке за год у 23 учащихся. (68 %) результаты итоговой аттестации по русскому языку ниже итоговой оценки за год - нет, выше у 24 обучающихся – 70,6%результаты итоговой аттестации по русскому языку ниже итоговой оценки за год - нет, выше у 24 обучающихся – 70,6% результаты итоговой аттестации по математике ниже итоговой оценки за год у 9 учащихся (26%), выше – у 2 учащихся. (5.8%)результаты итоговой аттестации по математике ниже итоговой оценки за год у 9 учащихся (26%), выше – у 2 учащихся. (5.8%)
В учебном году для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ обучающиеся 11 классов школы выбрали девять предметов. Успеваемость по всем предметам составила 88%, так как не все выпускники набрали количество баллов выше минимального, установленного распоряжением Рособрнадзора.В учебном году для сдачи экзаменов в форме ЕГЭ обучающиеся 11 классов школы выбрали девять предметов. Успеваемость по всем предметам составила 88%, так как не все выпускники набрали количество баллов выше минимального, установленного распоряжением Рособрнадзора.
Из 41 выпускников 11 классов сдали с результатом ниже минимального порога 5 человек (12%): - математика 1 ;- математика 1 ; - обществознание 1 ;- обществознание 1 ; - физика 3- физика 3 В результате повторной сдачи ЕГЭ по математике один обучающийся сдал с результатом выше минимального порога
п/п п/п Предмет Кол-во сдававших экзамен Абсолютная успеваемость % Средний балл 1. Русский язык 41100%69,41 2.Математика 41100%51,2 3.Физика 1782%43,41 4.История 12100%58,92 5.Обществознание 3296%55 6.Химия 1100%67 7.Биология 1100%66 8.География ,57 9. Информатика и ИКТ 3100%55,6 10Литература 00%-
Анализ государственной (итоговой) аттестации свидетельствует о том, что спектр предметов, выбираемых обучающимися для экзамена довольно широк. Анализ государственной (итоговой) аттестации свидетельствует о том, что спектр предметов, выбираемых обучающимися для экзамена довольно широк. Наибольшее количество обучающихся 11-х классов выбрали Наибольшее количество обучающихся 11-х классов выбрали - обществознание (32 человека – 78 %) – учитель Щетинин С.Е(23 ч.) и Двойченкова Е.Ф.(9 ч.), - история (5 человек - 12%) – учитель Двойченкова Е.Ф. (1 ч.) и Щетинин С.Е. (4 ч.), - физика (17 человек– 41 %) – учитель Анненко Е.М., - география (7 человек – 17 % ) – учитель Роговая В.А., - биология (1 человек – 2,4%) – учитель Богданова Н.А., - химия (1 человек – 2,4%) – учитель Дубенко Н.В., - информатика (3 человека – 7,3%) – учитель Гриднева Н.В.
- по русскому языку – Гребенникова Екатерина и Касьянова Марина – по 92 баллов;- по русскому языку – Гребенникова Екатерина и Касьянова Марина – по 92 баллов; - по математике – Касьянова Марина – 79 баллов;- по математике – Касьянова Марина – 79 баллов; - по информатике – Матяшов Артём – 73 баллов;- по информатике – Матяшов Артём – 73 баллов; - по биологии – Коломыцева Ксения - 66 баллов;- по биологии – Коломыцева Ксения - 66 баллов; - по химии – Коломыцева Ксения - 67 баллов;- по химии – Коломыцева Ксения - 67 баллов; - по обществознанию – Чекризова Ирина – 79 баллов;- по обществознанию – Чекризова Ирина – 79 баллов; - по географии – Савченко Александр - 79 балла;- по географии – Савченко Александр - 79 балла; - по истории – Касьянова Марина – 89 баллов;- по истории – Касьянова Марина – 89 баллов; - по физике – Матяшов Артём - 61 балл- по физике – Матяшов Артём - 61 балл
Выпускники получившие золотую медаль Коломыцева Ксения Коломыцева Ксения Касьянова Марина Касьянова Марина Киселёва Анастасия Киселёва Анастасия
Гребенникова Екатерина (11А),Гребенникова Екатерина (11А), Коломыцева Анна(11Б), Коломыцева Анна(11Б),
1. Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников.1. Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников. 2. На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.2. На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. 3.Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию.3.Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на социализацию. 4. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль параллели 9-х, 11-х классов, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке.4. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль параллели 9-х, 11-х классов, с целью выявления сформированности ЗУН выпускников и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке.
5. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.5. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений. 6. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми.6. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми. 7. Продолжать создавать систему организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через: повышения информационной компетенции участников образовательного процесса; практическая отработка механизма ЕГЭ с учителями и выпускниками школы.7. Продолжать создавать систему организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через: повышения информационной компетенции участников образовательного процесса; практическая отработка механизма ЕГЭ с учителями и выпускниками школы.
Учителям-предметникам в педагогической деятельности:Учителям-предметникам в педагогической деятельности: –стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности; –применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; –использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; –контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий; –формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию; –воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе); –осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.