Интеграция деятельности специалистов для сохранения и укрепления здоровья детей, как фактор успешного выпускника Горбачева Наталья Андреевна, главный педиатр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О состоянии образовательных учреждений в Московской области» Начальник отдела надзора за условиями воспитания и обучения Управления Роспотребнадзора по.
Advertisements

Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
«Создание условий для сохранения здоровья учащихся в образовательном процессе – задача первостепенной важности»
Проблема здоровьесбережения субъектов образовательного процессса.
По данным НИИ педиатрии - 14 % детей практически здоровы - 50% имеют отклонения в развитии опорно- двигательного аппарата % страдают хроническими.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЗДОРОВЬЕ Это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Факты о здоровье современных школьников: 60% учащихся имеют ту или иную патологию 14% старшеклассников могут считаться абсолютно здоровыми 80% выпускников.
«Использование здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности». Ефименко И.А. учитель начальной школы.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ Медведева Ю.С..
Рациональное питание школьника. Питание - один из факторов среды обитания, оказывающий непосредственное влияние на формирование здоровья детей и подростков,
Из опыта совместной деятельности МОУ «СОШ 99» г.Перми и МУЗ «ДГП 10» по реализации программ ы «Школы здоровья»
Цели: Цели: - дать определение понятию «Здоровый образ жизни»; -обсудить проблему укрепления здоровья людей и продления их активной жизнедеятельности;
Здоровье и образование. 80 % хронических заболеваний у детей развивается за период обучения в образовательных учреждениях. 50% школьников считаются с.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 138 «Дюймовочка» город Курган.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Транксрипт:

Интеграция деятельности специалистов для сохранения и укрепления здоровья детей, как фактор успешного выпускника Горбачева Наталья Андреевна, главный педиатр г. Рыбинска Рыбинск, 2010

Актуальность проблемы «Сегодняшняя статистика здоровья школьников просто ужасающая» (из послания Президента Федеральному Собранию РФ)

Нарушения в состоянии здоровья 80% выпускников школ имеют ограничения в выборе профессии по состоянию здоровья 35% юношей непригодны к службе в армии в связи с заболеваниями 20-25% девушек имеют ограничения в реализации репродуктивной функции 48% мальчиков и 75% девочек не в состоянии сегодня выполнить нормативы физической подготовленности

Физическое развитие школьников г. Рыбинска

Группы здоровья школьников г. Рыбинска 4,4 32,78 4,8 5,1 5,6 6,1 62,8 62,9 72,9 67,9 70,3 32,2 21,83 26,27 23, Здоровые дети Дети с функциональными изменениями здоровья Дети с хронической патологией %

Возрастает: число детей с близорукостью с 3% до 30%; с нервно–психическими расстройствами с 15% – до 40%; с гастроэнтерологическими заболеваниями – в 2 раза; с нарушением опорно-двигательного аппарата увеличивается в 1.5 – 2 раза; с аллергическими болезнями – в 3 раза; с заболеваниями крови – в 2,5 раза; с нервными болезнями – в 2 раза. Состояние здоровья школьников г. Рыбинска

Факторы, влияющие на здоровье

Социально-педагогический фактор

Технологии укрепления здоровья

Строгое выполнение санитарно-гигиенических требований к условиям обучения и воспитания в ОУ (СанПиН ) Организация рационального сбалансированного питания (СанПиН ) Совершенствование системы физического воспитания Совершенствование учебно-педагогического процесса Внедрение обучающих программ по вопросам сохранения и укрепления здоровья для всех участников образовательного процесса Организация оздоровительной и коррекционной работы в условиях ОУ Основные мероприятия по сохранению и укрепления здоровья детей

Здоровье – это важно!