Алгебра 9 класс. а) x 2 = 0 ж) x 3 – 25x = 0 б) 3x – 5 = 0 з) x(x – 1)(x + 2) = 0 в) x 2 – 5 = 0 и) x 4 – x 2 = 0 г) x 2 = 1/36 к) x 2 – 0,01 = 0,03 д)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра 9 класс Учитель: Романова Т.А. 20 октября 2008 год МОУ Надеждинская средняя общеобразовательная школа Кошкинского района Самарской области.
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Целое уравнение и его корни
Целое уравнение и его корни Выполнила МолодожонВалентина группа С 2404 а.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.
МНОГОЧЛЕНЫ Какие из данных выражений являются многочленами?
Решение иррациональных уравнений обобщающее повторение.
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
Целое уравнение и его корни.
Многочлен вида ax 2 + bx + c, где х – переменная, a 0, b, c – некоторые числа называется квадратным трёхчленом. 3x 2 - 2x - 5 х = 5 х = 1 х = -1 х = 2.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Системы рациональных уравнений Цель : систематизировать знания по данной теме.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ Итоговый тест за курс алгебры 8-го класса.
Решение дробных рациональных уравнений Алгебра 8 класс.
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
Решение уравнений, приводимые к квадратным (алгебра 9 класс) МОУ СОШ 2 9 в класс Учитель: Иркашева Татьяна Биктаировна.
Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
Целое уравнение и его корни Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
5(2x – 1) = 8x + 15(2x – y) = 8x + 1 5(2x – y) - 8x – 2(x + y) 5(2x – 1) = 8x + 1х = 3 x(х 2 – 7) = 6 -2, -1, 0, 2, 3.
Алгебра 9 класс Учитель Алексашина Г.М – 2010 учебный год.
Транксрипт:

Алгебра 9 класс

а) x 2 = 0 ж) x 3 – 25x = 0 б) 3x – 5 = 0 з) x(x – 1)(x + 2) = 0 в) x 2 – 5 = 0 и) x 4 – x 2 = 0 г) x 2 = 1/36 к) x 2 – 0,01 = 0,03 д) x 2 = – 25 л) 19 – c 2 = 10 е) = 0 м) (x – 3) 2 = 25 Какие из этих уравнений не являются целыми?

« Целое уравнение и его корни » Тема урока:

Основная цель урока: Обобщить и систематизировать знания о целых уравнениях и методах их решений.

Уравнения, в которых левая и правая часть являются целыми выражениями называются целыми уравнениями. Степенью целого уравнения называют степень равносильного ему уравнения вида Р(х) = 0, где Р(х) – многочлен стандартного вида

(х -1)²+х³=х³-2(х-1) х²-2 х+1+х³=х³-2 х+2 х²-2 х+1+х³-х³+2 х-2=0 х²+1-2=0 х ²-1=0 степень уравнения 2

Какова степень знакомых нам уравнений? а) x 2 = 0 ж) x 3 – 25x = 0 б) 3x – 5 = 0 з) x(x – 1)(x + 2) = 0 в) x 2 – 5 = 0 и) x 4 – x 2 = 0 г) x 2 = 1/36 к) x 2 – 0,01 = 0,03 д) x 2 = – 25 л) 19 – c 2 = 10

Решите уравнения: a)2 х + 5 =15 b)0 х = 7 c)0 х = 0 Сколько корней может иметь уравнение I степени? Не более одного!

Решите уравнения: 1)x 2 -5x+6=0 2) y 2 -4y+7=0 3) x 2 -12x+36=0 Сколько корней может иметь уравнение I I степени (квадратное) ? Не более двух!

Решите уравнения: 1. x 3 -1=0 2. x 3 - 4x=0 3. x 3 -12x 2 +36x=0 Сколько корней может иметь уравнение I I I степени? Не более трех!

Как вы думаете сколько корней может иметь уравнение IV, V, VI, VII, n-й степени? Не более четырёх, пяти, шести, семи корней! Вообще не более n корней !

Из учебника 272 (б, д) Д/З §5, п 12, 272 (в, е)

Спасибо за внимание!