Принципы формирования плана внутришкольного контроля завоспитательным процессом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Advertisements

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Внутришкольный контроль как функция управления. ВШК – одна из функций управления, направленная на установление соответствия функционирования и развития.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Проблемно- ориентированный анализ деятельности ОУ. Проблемно- ориентированный анализ деятельности ОУ. Проблемно- ориентированный анализ – это управленческое.
Внутришкольный контроль и его роль в оценке качества образования МОУ Школа г. Семинар заместителей руководителей ОУ.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
«Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования»
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
Портфолио методического объединения НазваниеОрганизацияРуководитель Уч. г.
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Транксрипт:

Принципы формирования плана внутришкольного контроля за воспитательным процессом

Возможности ВШК Контроль всегда был ориентирован на выявление недостатков, что вызывало психологический дискомфорт сотрудников. Однако для нашей школы важнее использовать мотивирующие возможности контроля. Сегодня одной из основных задач контроля является побуждение педагогов к совершенствованию результатов своей деятельности, поиску новых возможностей.

Принципы ВШК ВШК - оказание методической помощи педагогам с целью совершенствования и развития профессионального мастерства. ВШК - взаимодействие администрации и педагогического коллектива, ориентированное на повышение эффективности педагогического процесса.

Направления изменения внутришкольного контроля: Необходимо учитывать все условия, в которых осуществляется учебный процесс Необходимо учитывать все условия, в которых осуществляется учебный процесс Внутришкольный контроль может рассматриваться и как элемент самооценки ОУ; Внутришкольный контроль может рассматриваться и как элемент самооценки ОУ; Перенос акцентов с контроля за ходом учебного процесса на контроль за его результатами и деятельностью учителей по повышению своей квалификации Перенос акцентов с контроля за ходом учебного процесса на контроль за его результатами и деятельностью учителей по повышению своей квалификации

Позиции, на основе которых строится система внутришкольного контроля Контроль как стимул творческого и профессионального роста учителя, - мотивация контроля, - повышение уровня педагогического самоконтроля; -сведение к минимуму силовых, административных методов управления.

Персональный контроль Персональный Отказ в ходе контроля от диктата и мелочной опеки; Создание стимулов к активной творческой деятельности, совместный поиск оптимальных вариантов организации педагогического процесса Создание в коллективе условий для постоянного самосовершенствования педагогов на основе изучения индивидуальных особенностей каждого.

Преимущества организации внутришкольного контроля через МО - легче организоваться и найти взаимопонимание - соединение внутришкольного контроля и методической работы; - самоуправление, основанное на коллективной выработке целей и коллективном планировании; - непосредственный выход на каждого педагога.

Система внутришкольного контроля I. Реализация прав граждан на образование. II. Внутришкольная документация III. Санитарно – гигиенический режим.Техника безопасности IV. Образовательная деятельность V. Контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнения обязательного минимума содержания ОО VI. Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации VII. Работа с кадрами VIII. Система внеклассной воспитательной работы и работы с родителями IX. Работа с учащимися, имеющими высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности. X Работа библиотеки

Формирование плана ВШК На основе анализа работы за определенный период С учетом проблем, выявленных в ходе анализа (проблемный подход)

Значимые вопросы для формирования плана внутришкольного контроля Какие результаты достигнуты? Насколько они значимы? Какие результаты достигнуты? Насколько они значимы? Кто способствовал достижению эти результатов? Кто способствовал достижению эти результатов? В какой мере плановые мероприятия обеспечили достижение этих результатов? В какой мере плановые мероприятия обеспечили достижение этих результатов? Насколько успешной была управленческая деятельность? Насколько успешной была управленческая деятельность? Какие меры надо принять по результатам контроля? Какие меры надо принять по результатам контроля?

А Что у нас есть? Какие «шаги» следует предпринять, чтобы из А перейти в Б? Б Чего мы хотим добиться? Проблемный подход к выстраиванию внутришкольного контроля Проблемный подход к выстраиванию внутришкольного контроля

Желаю успехов!!!