А у нас капустник Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 2 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель г. Сургут, 2011 Проект для учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пролилось маслице на дороги, уноси, зима, ноги Проект для учащихся начальной школы Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 Автор проекта:
Advertisements

В мире звуков Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10 Мулеева Н. Г. Учитель-логопед г. Сургут, 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Для учащихся 3 класса. Давай проверим Щёлкни по мне для начала!
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» города Киселевска Кемеровской области Автор проекта: Ширинская Л.А. Учебный проект 2011 год.
Что изображено на рисунке? Символом какого праздника является этот предмет?
Жить, творить любить… Лекция по философии образования учителя начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения Лицея 6 им. А.С. Пушкина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Сыктывкарский Государственный Университет Всех, кто интересуется варганом или просто хочет расширить свой кругозор, приглашаем поучаствовать в нашем проекте!
В ГОСТИ К ОСЕНИ Вводная презентация учителя к учебному проекту «Что такое осень?» Автор презентации Гришова И.П.
Овощи на огороде. Урожай у нас хорош, уродился густо. И морковка, и картошка, белая капуста, Баклажаны синие, красный помидор Затевают длинный и серьёзный.
Проект предназначен для учащихся начальной школы Автор: учитель начальных классов гимназии 2 города Сургута Рябенко Т.Г. Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Проект по литературному чтению Тема: Страна Загадок 1 класс УМК Школа России Автор: Скрыльникова Елена Станиславовна, учитель начальных классов Государственное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ванаварская cредняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района Красноярского края Учитель.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Тема учебного проекта: Малые жанры народного фольклора с. Черемхово Ивановского района Творческое название: Зерна народной мудрости Начало искусства слова.
Есть много праздников, которые любят встречать россияне. Но одним из главных является весенний праздник- ПАСХА. Это светлый и добрый праздник несет с.
WEB-QEST Автор Иванова Н П. Рождество в Англии Что это за праздник? Ты можешь узнать об этом! Для этого тебе надо провести исследовательскую работу. Оформи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Транксрипт:

А у нас капустник Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 2 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель г. Сургут, 2011 Проект для учащихся начальной школы

Отгадайте загадку Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для неё готовим кадки И крупной соли полмешка.

Давайте обсудим Есть ли у капусты праздник?

Подумаем вместе Мы будем творить и будем дерзать, идеи свои в дело воплощать! Капустник – это труд или праздник ?

Распределяем роли Историки Фольклористы Затейники Этимологи

Историки Вопросы: Что такое капустник? Каковы традиции праздника? Откуда капуста родом? Почему капусту на Руси называют «барыней»?

Этимологи Вопросы: Что означает слово «капуста»? Откуда оно к нам пришло?

Затейники Любишь играть? Хочешь узнать, какие игры устраивали во время капустника?

Фольклористы Любишь фольклор? Хочешь узнать, пословицы, загадки, народные песни о капусте?

Как будем работать? Искать необходимую информацию (книги, энциклопедии, ресурсы Интернет, …) Проводить исследования. Обсуждать полученную информацию. Создавать текстовые документы, презентации, буклеты, публикации. Систематизировать полученные результаты исследований. Формулировать выводы. Представлять результаты работы над проектом. Оценивать свои результаты и одноклассников.

Источники информации 1. Развитие исследовательских умений младших школьников/ под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, Савенков А.И. Я – исследователь: Рабочая тетрадь для младших школьников. – Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература»,