ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка для учителей иностранного языка общеобразовательных средних школ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка для учителей иностранного языка общеобразовательных средних школ Автор: Дрюпина Лариса Васильевна, учитель английского языка МОУ «Бурашевская СОШ» МОУ «Бурашевская СОШ» Калининского района Тверской области
Мотивация обучения путем проектной технологии заинтересованность в результатах труда в процессе достижения этого результата заинтересованность в результатах труда в процессе достижения этого результата метод самомотивируем метод самомотивируем деятельностный подход к обучению и метод проектов решают задачи новой школы деятельностный подход к обучению и метод проектов решают задачи новой школы использование межпредметных связей является способом повышения мотивации использование межпредметных связей является способом повышения мотивации
Этапы проекта и презентации 1. создание групп или определение индивидуальной работы 2. выбор темы 3. отбор материала 4. оформление материала 5. презентация – защита своей работы
Цели создания презентации мотивирует к изучению языка мотивирует к изучению языка расширяет взгляд на изучаемую тему расширяет взгляд на изучаемую тему пополняет знания по теме пополняет знания по теме развивает креативные способности обучающегося развивает креативные способности обучающегося побуждает к самостоятельному поиску дополнительной информации побуждает к самостоятельному поиску дополнительной информации
Дидактические преимущества презентаций обеспечение эффективной адаптации коммуникативного процесса под особенности обучаемых обеспечение эффективной адаптации коммуникативного процесса под особенности обучаемых индивидуальность обучения индивидуальность обучения интенсивность участия самого обучаемого в процессе учения интенсивность участия самого обучаемого в процессе учения оперирование большими объемами информации оперирование большими объемами информации повышение эффективности восприятия и запоминания учебного материала повышение эффективности восприятия и запоминания учебного материала
Выводы 1. уроки с использованием презентаций вызывают большой интерес обучающихся 2. применение презентаций позволяет повысить качество обучения, развивать креативные способности обучающихся 3. создание презентаций учит детей самостоятельно мыслить и работать с учебным материалом
Список используемых источников 1. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе , Веретюнина А.Б. Методы повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка// Иностранные языки в школе. – 2013, Селиванов С.И.Создание информационно- образовательной среды как фактор модернизации школьного иноязычного образования//Иностранные языки в школе , 11.