Урок математики в 3 классе
1. Совершенствование вычислительных навыков, умений решать задачи. 2. Развитие математической речи. 3. Развитие умения рассуждать, анализировать, аргументировать. 4. Развитие активности и самостоятельности. 5. Развитие умения слушать и слышать. 6. …….
48 : 7 = 6 (ост. 6) 58 : 6 = 8 (ост. 10) 40 : 7 = 5 (ост. 5) 8 : 9 = 0 (ост. 9) 10 : 8 = 0 (ост. 2) 60 : 8 = 6 (ост. 12)
1 : = 3 (ост. ) 2 : 3 = (ост. 2) 6 : 4 = (ост. 2) Вставь в «окошки» правильно цифры. 2 : = 6 (ост. ) 6 : 8 = (ост. 4) 43 : = (ост. 1)
Бабушка испекла 17 пирожков и угостила ими трёх внуков. По сколько пирожков съел каждый внук? Сколько пирожков осталось? В новом парке посадили 4 ряда берёз по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда лип по 24 дерева в каждом ряду. На сколько больше посадили в парке лип, чем берёз ? В ведре 8 л воды, а в бочке в 3 раза больше. Сколько литров воды в трёх таких бочках?
Бабушка испекла 17 пирожков и угостила ими трёх внуков. По сколько пирожков съел каждый внук? Сколько пирожков осталось?
Березы – 4 ряда по 15 б. Липы – 3 ряда по 24 л. на ? лип б. В новом парке посадили 4 ряда берёз по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда лип по 24 дерева в каждом ряду. На сколько больше посадили в парке лип, чем берёз ?
8 л ?, в 3 раза б. ? В ведре 8 л воды, а в бочке в 3 раза больше. Сколько литров воды в трёх таких бочках?
стр до решить карточку с задачей стр. 34 *