Педагогический совет 30 декабря 2009 г.. Н. Г. Чернышевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект стандартов общего образования 2008 года Цели общего образования: 1.Личностное развитие 2.Социальное развитие 3.Общекультурное развитие 4.Интеллектуальное.
Advertisements

Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
Педагогический совет Формирование ключевых и предметных компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Современные подходы в организации предпрофильной подготовки в процессе реализации программ элективных курсов. Составитель: Марина Ю.А. – педагог дополнительного.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
ЮВОУО ДО г.Москвы ГОУ гимназия 1566 КРУГЛЫЙ СТОЛ 27 апреля 2011 года.
М ЕТОД ПРОЕКТОВ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Автор проекта: Астахова М.Ю.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
Системно- деятельностный и компетентностный подходы в образовании.
Транксрипт:

Педагогический совет 30 декабря 2009 г.

Н. Г. Чернышевский

многопредметность ; плохую ориентацию в содержании смежных дисциплин ; разобщённость учебных предметов ; оторванность от жизни ; отсутствие мотивации к предмету.

Чтобы дети связывали воедино разрознённые факты, умели сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, делать выводы из получаемой извне информации.

1. Помочь учащимся усвоить всю совокупность фактов и явлений в их развитии, овладеть общей картиной мира. 2. Покончить с разобщённостью школьных предметов. 3. Повысить интерес учащихся к учению и к предмету. 4. Повысить практическую направленность обучения.

Интеграция – это сближение, слияние школьных наук, не механическое соединение, а взаимопроникновение. Связующим звеном интеграции выступает целостная межпредметная ситуация. Конечной целью интеграции должно являться осуществление межпредметных связей, формирование мировоззрения учащихся, единой целостной картины мира. Цель интегративного образования – формирование целостного видения мира.

Компетенция - готовность субъекта эффективно со организовывать внутренние и внешние ресурсы. Внутренние ресурсы: знания, умения, навыки, способы деятельности психологические Внешние ресурсы: информация, люди, группы, организации и т.д. Ключевые компетентности - результат образования, выражающегося в овладении социально значимым набором способов деятельности, универсальным по отношению к предмету воздействия. Ключевые компетенции проявляются как определенный уровень функциональной грамотности.

Ключевые (универсальные)- (социальные, коммуникативные, информационные, учебно-познавательные, каждая из них основывается на определённых видах деятельности и выступает в качестве ведущей в отдельных учебных предметах). Общие (базовые) для цикла предметов; Предметные, формируемые в рамках конкретного предмета. Только тогда человек будет успешен, кода у него будут развиты не только профессиональные (предметные) компетенции, но и ключевые. Это и готовность работать в новой ситуации, и быстрота принятия решений, и создание нового продукта. *

Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования и собственно жизнедеятельности, необходимо применять активные методы обучения и новые технологии, развивающие познавательную, коммуникативную и личностную активность школьников.

Изменение организации традиционного урока ОБРАТНЫЕ СВЯЗИ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ Включение специально организованной деятельности учащихся в образовательный процесс Учебные проекты и сюжетные игры для начальной школы МЕТОД ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫБОРА УЧАЩИМИСЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ДРУГИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Межпредметные связи Медиаобразование

1. Активизировать работу методических объединений педагогов по организации проектно - исследовательской деятельности педагогов и обучающихся. 2. Ежегодно в марте проводить отчётную научно - практическую конференцию НОУ « Эврика » с последующим изданием сборника лучших работ учащихся. 3. Считать обязательным итогом работы учащегося, обучающегося на элективном или факультативном курсах, проектную или исследовательскую работу. 4. На МО рассмотреть вопросы более тесного использования межпредметных связей, интегрированных уроков и курсов. 5. Учителям - предметникам предусмотреть в своих рабочих программах по предметам проектные формы деятельности учащихся.