Образовательная система «Школа 2100».
Научный руководитель Образовательной системы - академик РАО Леонтьев Алексей Алексеевич (1936–2004) Научный руководитель Образовательной системы - академик РАО Леонтьев Алексей Алексеевич (1936–2004)
Образовательная система«Школа 2100» это: Образовательная система«Школа 2100» это: 1. Самостоятельное открытие детьми нового знания. 2. Формирование единой картины мира. 3. Разноуровневое обучение. 4. Возможность продвижения каждого ребёнка своим темпом. своим темпом. 5. Максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности. в учебной деятельности.
Это современные учебники, по которым интересно и приятно заниматься ; Это современные учебники, по которым интересно и приятно заниматься ; это продуманная система работы по ним. это продуманная система работы по ним. Литературное чтение. Литературное чтение. Авторы: Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В. Бунеева Е.В. Отличительная особенность учебника- ориентация на общечеловеческие ценности, опора на детское мировосприятие.
Русский язык. Русский язык. Комплект из : учебника, дидактического материала, проверочных работ, орфографической тетради и тетради по чистописанию. проверочных работ, орфографической тетради и тетради по чистописанию. Содержит систему упражнений, формирующих языковые и речевые навыки и умения ; систему работы по развитию орфографических умений.
Математика. Учебники ориентированы на развитие мышления, общеучебных умений и деятельностных способностей ребенка, его интереса к математике, а также на формирование системы прочных математических знаний, умений и навыков. Автор: Л.Г.Петерсон
Окружающий мир. С опорой на собственный опыт ребенка учебник формирует целостное представление о мире, интерес к его познанию и создает базу для изучения основ наук в средней школе. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Раутиан А.С.
Программа «Школа 2100» в МОУ «СОШ10» - это максимальное раскрытие личностных качеств ученика и учителя в процессе совместной деятельности.
Отсутствие перегрузок на уроке.
Развитие интеллекта и личности школьника. школьника.
Введение новых предметов: информатики и риторики ; оснащение Введение новых предметов: информатики и риторики ; оснащение кабинета мультимедийным оборудованием. кабинета мультимедийным оборудованием.