Внеклассная работа Организатор ВР по начальным классам Тураева А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система воспитательной работы во Внуковской средней общеобразовательной школе.
Advertisements

Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Анализ внеклассной и внеурочной деятельности начальных классов за учебный год Заместитель директора по УВР Королёва О.Ю.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Роль школьных традиций в системе воспитания. Наша вера на этом пути такова: Без памяти – нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Портфолио учителя Ахметова Аида Асетовна г. Образование: средне специальное, Панфиловское педагогическое училище, 1991г. Классный руководитель.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
СЕМЬ ЧУДЕС НАШЕГО ДВОРЦА Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
1.Высокий уровень образования – 89 % 2. Сохранение психического и физического здоровья детей – 76 % 3. Помощь в повышении культуры и нравственности учащихся.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
НП «Ломоносовская школа – пансион» 2008 – 2009 учебный год …Воспитание – великое дело: От него зависит участь человека… В.Г. Белинский.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
Воспитание представителей нового поколения северных народов, знающих и любящих свой родной язык и культуру, воспринимающих себя как часть мировой цивилизации,
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Транксрипт:

Внеклассная работа Организатор ВР по начальным классам Тураева А.Н.

Система внеклассной работы Воспитательной программы Учение с увлечением Здоровье Образ жизни Родной край Гармония с искусством и природой Школа человечности

Здоровье Цель: сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья учащихся -«Папа, мама, я – спортивная семья»; -«Весёлые старты»; -Смотр песни и строя; -«Солнце, воздух и вода»; -Неделя ЗОЖ;

Учение с увлечением Цель: развитие познавательной деятельности и активности учащихся - Предметные декады; - Интеллектуальный марафон; -Посвящение в гимназисты, ученики; - День рождения школы;

Школа человечности Цель: воспитание толерантности -Праздник «Моя семья»; -«День матери»; -«Дочки-матери»; - Праздник «Ура! Каникулы!».

Гармония с искусством и природой Цель: развитие творческих способностей учащихся -Декада «Золотая осень»; -«День матери»; -«Мисс Осень»; -«Супер Дед Мороз».

Родной край Цель: воспитание детей гражданами своей Родины, людей знающих и уважающих свою культуру, традиции своего родного края, школы -День рождения школы; -«День города»; -НПК «Мир вокруг нас»; -Национальный праздник «Ысыах»

Образ жизни Цель: повышение педагогической культуры родителей -Конференции; -Родительские собрания; -Семинары-тренинги; -Индивидуальные консультации

Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования школа Центр технического творчества Дворец Детства бассейн «Самородок» Детская юношеская библиотека музеи

Название дополнительного учреждения класс 1Дворец детства 1 е,д; 2 е; 3 а,б,в,г; 4 а,б,в,д,е. 2Центр технического творчества 2 а,б,в;4 в,г. 3Бассейн «Самородок»1 в; 2 б,в; 3 а,б, в, г. 4Детско-юношеская библиотека 2 1 д;2 г,е;3 в,г; 4 в. 5Национальный художественный музей 2 б; 3 а,в. 6Краеведческий музей 3 а.