Небогина Эляна Феликсо Стаж работы – 16 лет. Стаж работы в качестве классного руководителя 6а класса -1,5 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель 8 класса Застылова Марина Николаевна.
Advertisements

Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Христофорова Ольга Викторовна МОУ СОШ 3 г. Петрозаводска с углубленным изучением иностранных языков, ассоциированная школа ЮНЕСКО Учитель финского языка.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ г. Фрязино.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Презентация опыта работы Сосковой Людмилы Николаевны, учителя математики МБОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа», классного руководителя.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Смирнова Елена Львовна - классный руководитель «Встречая новый день, мы с грустью говорим: «Как жаль, что 11 лет – так мало!»
Васильева Надежда Сергеевна Васильева Надежда Сергеевна учитель чувашского языка и литературы, классный руководитель 6б класса. Стаж работы: 12 лет, первая.
Транксрипт:

Небогина Эляна Феликсо Стаж работы – 16 лет. Стаж работы в качестве классного руководителя 6а класса -1,5 года.

Надо постоянно искать в ребёнке богатство его души – это мой девиз. Моя миссия – классный руководитель

В классе 23 ученика: 11 мальчиков и 12 девочек. Один мальчик –Зюзин Саша - обучается на дому. По итогам прошлого года у нас 6 отличников, десять хорошистов, неуспевающих ребят нет.

Принципы, которых придерживаюсь в своей работе: Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – человечность. Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Не будьте назойливы, помните: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей.

Направления воспитательной работы «Быть отличником хочу! «Вырастим себе друзей!» «В царстве красоты.» «Живое рядом.» «Здоровому всё здорово!» «Я – Россиянин!» «Праздник для души…» «Азбука безопасного поведения»

Какие задачи я ставлю перед собой? Моя задача : на основе изучения личности учащегося, его интересов, стремлений и желаний создать творческую атмосферу в детском коллективе для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития ребенка.

Наши достижения в области интеллектуального развития. Богомолова Даша и Головенько Настя стали участниками Всероссийского фотоконкурса «Семейный альбом». Бачевский Виталий – лауреат творческого областного фестиваля «Творчество юных – за безопасность движения» Ребята нашего класса- Бачевский Виталий, Баранова Наташа, Богомолова Даша - стали призёрами школьного Фестиваля риторики. Пополитова Юля заняла III место в районной олимпиаде по православию.

Трудолюбие, любовь к природе, неуёмная энергия и фантазия… Это всё о нас!

Театрализованное представление к 200-летию со дня рождения писателя Н.В. Гоголя.

Творческие работы, выполненные на классном часе «Наша общая тревога»

С любовью и благодарностью самым родным и близким людям…

От одноклассников -поздравления с днём рождения и с первым весенним праздником.

Выставка «Мир моих увлечений»

Наши «весомые» спортивные достижения

Внеурочная занятость ребят 6 а Воспитанники Воскресной школы – 6 человек. Дом детского творчества – 4 человека. Музыкальная школа - 5 человек. Художественно-эстетическое отделение музыкальной школы – 8 человек. Школьный кружок декоративно-прикладного искусства – 4 человека. Танцевальный кружок «Черри»- 7 человек. Спортивные секции- 4 человека. Дети, охваченные дополнительным образованием, как правило, не совершают правонарушений, у них повышается интерес к учёбе или изучению отдельных дисциплин.

У каждого из нас – свои увлечения.

Мы – современный класс. Одним из важных моментов нашей жизни в классе является работа с информационными технологиями: Создание видеофильма «Наш класс» общение посредством электронной почты электронный фотоальбом электронная папка классного руководителя презентации для классных мероприятий использование на родительских собраниях

Мы – класс, и решения принимаем сообща! Действует система самоуправления: Совет классаСовет класса Староста Сектора: Учебный Редколлегия Спортивный Трудовой Досуга Ребята стараются самостоятельно принимать решения, приходят за одобрением и поддержкой. Благодаря их самостоятельности, работать легко и приятно.

Классные часы для меня и для ребят – это яркие,запоминающиеся события. Это праздник для души!!!

«Друзья, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен».

Анализ результатов воспитательной работы в классе В 5 классе преобладала деятельность по изучению потребностей, интересов, личностных характеристик членов классного сообщества, определялись перспективы жизнедеятельности классного коллектива. В настоящее время воспитательная система переходит на этап стабильного функционирования в соответствии с Программой «Учись творить, выбирать и действовать!» Дальнейшую деятельность по функционированию воспитательной системы класса необходимо направить на дальнейшее развитие личностных качеств ученика, соответствующих образу творчески мыслящей личности

Когда я подвожу итоги, Того, что за год я постигла, Когда исследую истоки Своих побед, что я достигла, То, как в насмешку, непрестанно Я с истиной встречаюсь странной: С кем достиженья эти связаны? Скажу коллегам я своим, Кому я больше всех обязана - Клянусь ученикам моим!

Желаю удачи и творческих побед всем участникам конкурса