Решение иррациональных уравнений Организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при решении иррациональных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: проверить знания корня n-ой степени: узнать, какие уравнения называются иррациональными; познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения.
Advertisements

«Числа управляют миром», «Числа управляют миром», говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь.
Методическая разработка по алгебре (8 класс) на тему: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Арифметический квадратный корень 8 класс. 1.Что такое квадратный корень из числа а?
« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой.
Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине.
ВЕРНО ЛИ, ЧТО 1.Что называется арифметическим квадратным корнем ? 2.Докажите : 3.При каком значении а имеет смысл выражение:
Степень с рациональным показателем Определения и свойства степени с рациональным показателем Елена Олеговна Рева. МБОУ «Гимназия 16» г. Мытищи.
План-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему: «Применение свойств квадратных корней»
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
Урок-закрепление по теме: «Степень с рациональным показателем»
Третий лишний. На какие группы можно разделить выражения = 77.
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Учитель математики: Янес Светлана Юрьевна МБОУ «ЗСОШ 1 Завьяловского района»
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Если ты в жизни, хотя на мгновенье Истину в сердце своём ощутил, Если луч правды сквозь мрак и сомненье Ярким сияньем твой путь озарил Чтобы в решенье.
«Математические гонки». Немного истории Ещё 4000 лет назад вавилонские учёные составляли наряду с таблицами умножения и таблицами обратных величин таблицы.
Учитель математики МБОУ Шадкинской средней общеобразовательной школы Идрисова Миляуша Суфияновна.. Урок обобщающего повторения.
Умножение разности двух выражении на их сумму. Цель урока: Знать формулу сокращённого умножения. Уметь применять её при преобразовании выражении. Развивать.
Презентация по теме «Методы решения тригонометрических уравнений»
Тема урока: Квадратный корень (арифметический подход) Учитель: Вязинько Е.П год.
Транксрипт:

Решение иррациональных уравнений Организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при решении иррациональных уравнений.

Историческая справка Термины радикал и корень,введённые в ΧІІ в.,происходят от латинского radix, имеющего два значения :сторона и корень. Сокращённое обозначение R. Греческие математики вместо « извлечь корень» говорили « найти сторону квадрата по его данной величине (площади)» Знак корня появился впервые в 1525 г.в немецкой алгебре К.Рудольфа «Быстрый и красивый счёт» В 1637 г. Декарт добавил к символу горизонтальную черту, применив в своей «Геометрии» современный знак корня. В 1685 г. В книге «Универсальная арифметика» Ньютон указал показатели корней Впервые запись корня, точно совпадающая с ныне принятой, встречается в книге француза Роль «Руководство алгебры», написанной в 1690 году Во всеобщее употребление современный знак корня окончательно вошел в начале ΧVІІ

Проверка : x= -11; неверно x= -3; ; верно Ответ: -3.

3) по теореме о корне уравнение f(x) =g(x) имеет не более одного корня. Подбором находим, что x=-3. 2) 1) Ответ: -3.

Самостоятельная работа Вариант – 1 Решить уравнения: Самостоятельная работа Вариант – 2 Решить уравнения : АА ВВ СС

Софья Васильевна Ковалевская ( ) Если ты в жизни, хотя на мгновенье Истину в сердце своём ощутил, Память об этом мгновенье священном Вечно храни, как святыню, в груди