Педагогический совет «Перспективы развития школы в условиях введения ФГОС ООП(С)О»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Advertisements

Методический день в образовательном округе МОУ «ЛСОШ 2» Методический день в образовательном округе МОУ «ЛСОШ 2» 5 апреля 2012 года.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. Определение. Определение. Система дидактических принципов. Система дидактических.
Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
« Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС БОУ г. Омска «СОШ 152» МО учителей естественно-научного.
ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный,
Проблемы перехода на новые ФГОС (история) Учитель истории и обществознания: Анпилогова М.И. Школа «Личность» Материалы педагогических чтений г. Москва.
Основа Стандарта нового поколения Системно-деятельностный подход на уроках музыки Овсянникова Н.П.
Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Выполнила: Галошина Е.В. Учитель физики МБОУ «Новозоринская СОШ»
Вспомните свой опыт учения в школе и вузе: Вы сами ставили перед собой учебные цели? Или Вас вел за собой педагог, предлагая усвоить некоторую тему, а.
Учитель истории и обществознания МКОУ «Хохольская СОШ» Попова Инга Александровна Применение деятельностного подхода на уроках истории.
Заседание МО учителей округа МБОУ КСОШ 1 Работа учителя в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
Системно – деятельностный подход в обучении Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени С.Е. Кузнецова.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Системно-деятельностный подход на уроке – требование времени.
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
Транксрипт:

Педагогический совет «Перспективы развития школы в условиях введения ФГОС ООП(С)О»

ЭПИГРАФ «Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся…» Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм ( ) немецкий педагог- демократ.

Цель педсовета Ознакомить с основными направлениями работы школы на учебный год.

План педсовета 1. Выступление директора В.Ю.Горбунова. 2. Выступление зам.директора по УР Елисеевой Р.Н. - Анализ результатов ГИА выпускников уч.г.,ВШК. -Представление модели «Система управления качеством образования». - Учебный план кадетской школы-интерната на уч.год. 3. Выступление зам.директора по НМР Бахмутченко Г.В. Научные подходы к планированию работы школы в условиях ФГОС 4. Выступление зам.директора по ВР Адамишиной И.Б. П

Основные задачи современного образования. 1. Формирование системы культурных ценностей. 2. Формирование мышления через обучение деятельности. 3. Формирование целостной картины мира.

ФГОС ООП(С)О: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ П.1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования( далее-Стандарт) представляет собой совокупность требований,обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования

Решение педагогического совета 1. ПРИНЯТЬ ЗА ОСНОВУ ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД И ПЛАН ВШК. 2. ПРИНЯТЬ МОДЕЛЬ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ» 3. ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ДИРЕКТОРА,УЧИТЕЛЯМ- ПРЕДМЕТНИКАМ,ОФИЦЕРАМ- ВОСПИТАТЕЛЯМ,КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ, ПОДГОТОВИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В СРОК ДО ГОДА. 4.