Педагогический совет «Перспективы развития школы в условиях введения ФГОС ООП(С)О»
ЭПИГРАФ «Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся…» Дистервег Фридрих Адольф Вильгельм ( ) немецкий педагог- демократ.
Цель педсовета Ознакомить с основными направлениями работы школы на учебный год.
План педсовета 1. Выступление директора В.Ю.Горбунова. 2. Выступление зам.директора по УР Елисеевой Р.Н. - Анализ результатов ГИА выпускников уч.г.,ВШК. -Представление модели «Система управления качеством образования». - Учебный план кадетской школы-интерната на уч.год. 3. Выступление зам.директора по НМР Бахмутченко Г.В. Научные подходы к планированию работы школы в условиях ФГОС 4. Выступление зам.директора по ВР Адамишиной И.Б. П
Основные задачи современного образования. 1. Формирование системы культурных ценностей. 2. Формирование мышления через обучение деятельности. 3. Формирование целостной картины мира.
ФГОС ООП(С)О: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ П.1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования( далее-Стандарт) представляет собой совокупность требований,обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования
Решение педагогического совета 1. ПРИНЯТЬ ЗА ОСНОВУ ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД И ПЛАН ВШК. 2. ПРИНЯТЬ МОДЕЛЬ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ» 3. ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ДИРЕКТОРА,УЧИТЕЛЯМ- ПРЕДМЕТНИКАМ,ОФИЦЕРАМ- ВОСПИТАТЕЛЯМ,КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ, ПОДГОТОВИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В СРОК ДО ГОДА. 4.