ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ЛОББИРОВАНИЯ И АДВОКАСИ МАКСОН ПУГОВСКИЙ, МАЙ 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Advertisements

Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Секретные фишки поиска учеников для репетиторов Поиск учеников для репетиторов.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Возможности использования общественными организациями.
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Сколько? Что происходит? Что дальше? Украинская блогосфера.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Блог в учебном процессе Блог (англ. blog, от web log Интернет- журнал событий, Интернет-дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Бизнес -модели Лынова Алена ФЖМ-11. Рекламная модель.
InternetMEDIA. С чего все началось? Вирусный маркетинг От человека к человеку Взаимодействие с предметом Доверительное отношение.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ЛОББИРОВАНИЯ И АДВОКАСИ МАКСОН ПУГОВСКИЙ, МАЙ 2011

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА Социальные медиа – веб-сервисы и сайты, где пользователи создают контент и общаются между собой. Коммуникация многие ко многим, в отличие от традиционных медиа и «старых» сайтов – от одного ко многим. Стоимость создания и распространения контента для рядового пользователя стремится к нулю. Но не для организатора кампании.

ПОЛЬЗА ОТ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Собственная платформа для сбора сторонников Информирование общественности Общение с лицами, принимающими решения

«КІНО-ПЕРЕКЛАД» В поддержку украинского дубляжа кинофильмов и показ фильмов с украинским дубляжом в удобное время Петиция «Я не буду ходить на иностранные фильмы с русским переводом» Блог Группа рассылок Активная поддержка в Живом Журнале и на Maidan.org.ua Связь экспертов и журналистов Блог и рассылка продолжают информировать о ситуации с дубляжом. Например, рекомендуют, как писать жалобы на кинотеатры, нарушающие постановления Кабмина о дубляже.

ИНСТРУМЕНТЫ И КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ Блоги Живой Журнал (LiveJournal.com) Форумы Мониторинг упоминаний Facebook и социальные сети Twitter Мультимедийный контент

КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ Какие темы и каким языком освещать Можно выразить коротким предложением «Расшифровка» на несколько страниц в письменном виде Периодически модифицируется Для разных каналов может отличаться Найти общую территорию интересов – для ЦА и для вас. Ключевые сообщения Чего мы хотим достичь и как мы это выражаем Матрица ключевых сообщений Интересный и полезный для целевой аудитории контент должен появляться регулярно. Иссяк контент – движение захлебнулось.

БЛОГ (САЙТ) – ЦЕНТР АКТИВНОСТЕЙ Информирование и общение с теми, кто интересуется вашей тематикой. Центр активностей и «место проживания» основного контента. Сюда ведут ссылки из социальных медиа. Блог также ссылается на другие ваши каналы. Что писать: Развитие ситуации вокруг вашего вопроса Призывы к конкретным действиями Справочная информация о вашем вопросе Экспертные мнения Интересное для аудитории – например, интервью/истории успешных предпринимателей города/региона/страны; рейтинги; опросы; результаты исследований и т.п. Регион Украина Мир

ГДЕ ОТКРЫТЬ БЛОГ Автономный блог – купить свой домен и хостинг Нужна небольшая техническая экспертиза, но полная свобода действий, широкие возможности настройки WordPress.org – бесплатная программная платформа Hostenko.com – украинский хостинг для WordPress Бесплатный блог-хостинг Простота в использовании, но ограничения возможностей и настроек WordPress.com, LiveJournal.com, Blogger.com, Tumblr.com, Posterous.com

КАК ПРИВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ Комментировать другие блоги Устанавливать связи с блогерами, экспертами, журналистами, которые освещают вопрос Общаться в тематических сообществах, группах, форумах Начать или поддержать инициативу, движение Предложить что-то бесплатно (например, юридические консультации) Собирать сообщество в офлайне Главное – публиковать контент, который пользователи захотят показать знакомым. В идеале – контент сам «раскрутит» ваш блог/сайт. Ссылка везде – визитки, подписи в письмах, соц.медиа, листовки, объявления, на событиях Кнопки для публикации ссылок в соц.медиа: Facebook, Twitter, Вконтакте

ЖИВОЙ ЖУРНАЛ (LIVEJOURNAL.COM) Один из ТОП-10 самых популярных сайтов в Украине. Значительная часть аудитории проявляет общественно- политическую активность. Блог или сообщество? Для общественного движения/кампании рекомендуется сообщество. Возможность вклада других пользователей Вы устанавливаете правила участия Специфика аудитории и платформы: Большинство – анонимы под никнеймами Свой сленг. А также мат – «Детка, это интернет, тут могут и на … послать» Провокаторы профессиональные – «агенты влияния» и любители – «тролли» Устаревший интерфейс и программное ядро – не очень интуитивный и понятный для новичков сервис Регион Украина Мир

ЗАДАНИЕ 1 Найти сообщества и пользователей по интересам в ЖЖ

ФОРУМЫ Пример: KharkovForum.com – один из самых популярных сайтов среди харьковчан. В Уанете огромное к-во форумов на самые разные темы. Определите, где может быть ваша целевая аудитория и поднимайте на форуме важные для вас темы, привлекайте аудиторию к своему движению, сайту. Реклама и просто ссылки на сайт не пройдут модерацию. В вашем городе нет форума? Создайте его. Или создайте тематический форум для предпринимателей. vBulletin.com – одна из самых продвинутых платформ для форумов ($200). Нужен домен и хостинг, а также время для развития и поддержки форума. Регион Украина Мир

ЗАДАНИЕ 2 Найдите популярные форумы вашего региона - [название города] форум, N-ский форум Форумы часто бывают при популярных сайтах и городских порталах, региональных газетах.

МОНИТОРИНГ УПОМИНАНИЙ Blogs.yandex.ru, Blogsearch.google.com Можно составить запрос с упоминанием организации в разных вариантах и подписаться по RSS. Браузер, почтовая программа, например, Internet Explorer 9, Outlook 2010 Reader.google.com Составить запрос на поиск ваших тем и вопроса, которые хотите решить – отвечать в соц.медиа на запросы.

ЗАДАНИЕ 3 Пример поиска в соцмедиа: Blogs.yandex.ru, Blogsearch.google.com – [соціальний податок] И кликните по ссылке RSS

FACEBOOK.COM И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 1,4 млн пользователей из Украины, примерно год назад их было 230 тыс. В Facebook для организации/движения нужно создавать Страницу (не профиль пользователя с именем организации). Стена – текущие записи, которые могут увидеть пользователи в своей ленте. (не известно, сколько людей видели запись) Информация – об организации/кампании. Фотографии – иллюстрации, фото с событий Дискуссии – мини-форум (нет оповещений о записях) События – приходите тогда-то и туда-то. Продумать отдельную контент-стратегию – что, в каком стиле, как часто писать. Страницу надо продвигать, как и блог. Без контекстной рекламы медленно растет к-во друзей страницы. Публиковать записи вручную (не автоматическая трансляция блога), стимулировать отклики пользователей – комментарии и «лайки». Другие популярные соцсети –Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Linkedin.com. Меньше возможностей для организаций и кампаний. Регион Украина Мир

#BIZLOBBY

16 ЯНВАРЯ НЬЮ-ЙОРК. РЕКА ГУДЗОН.

Трансляция из блога, но лучше в ручном режиме Незначительные новости о кампании/движении Мониторинг новостей и информации Распространение важных новостей из СМИ, ссылок Общение со сторонниками, экспертами, журналистами и политиками Общественные кампании – например, мониторинг выборов по тегу #elect_ua ( Ссылки: – удобный клиент – рейтинг политиков - Юлия Тимошенко Регион Украина Мир TWITTER.COM

ЗАДАНИЕ 4 Найти записи по тегу #politika в Твиттере Указать расстояние 600 км от Kyiv, чтобы отфильтровать только украинские результаты

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТЕНТ Регион Украина Мир Видео – YouTube.com, Vimeo.com Брендированный канал, группы, подписки и контакты, плейлисты, видеоответы Фотографии – Flickr.com, Fotki.yandex.ru, SkyDrive.com Тематическая группа, контакты Аудио, подкасты – PodFM.ru, Rpod.ru Презентации и документы – SlideShare.net

СОВЕТЫ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО Изучайте среду – будьте любопытны, увлекайтесь технологиями Стройте сеть единомышленников, заводите контакты, которые помогут в защите ваших интересов Что стоит освоить: Facebook, Twitter, LiveJournal, LinkedIn, Вконтакте, ведение блогов (WordPress, Blogger, Posterous, Tumblr). Купите смартфон, чтобы участвовать в интернет- общении на ходу Рекомендую на базе Windows Phone 7 с осени 2011 :-)

СОВЕТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ В организации должен быть человек, который будет драйвить работу в социальных медиа Всем надо перестроиться и помогать организации/движению в социальных медиа, участвовать в общении Успешная работа в социальных медиа требует много времени

РЕКОМЕНДАЦИЯ: АЙН РЭНД АТЛАНТ РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ

КОНТАКТЫ Максон Пуговский Maxon.com.ua Twitter.com/max0n