2
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла - 6 человек – 18% Методическое объединение учителей предметов естественно- математического цикла - 8 человек – 25 % Методическое объединение учителей предметов обществоведческих дисциплин – 6 человек – 18% Методическое объединение учителей технологии, изо, черчения – 4 человека - 12% Методическое объединение учителей начальной школы – 8 человек – 25 % Методическое объединение учителей физической культуры и ОБЖ - 6 человек – 18% Методическое объединение классных руководителей – 19 человек – 60% Педагогический сервис – 8 человек –25% (наставничество) 3
Высшее образование – 30 чел. – 93,3% Средне – специальное – 2 учит. – 6,7%
Высшая – 3 чел. – 9,9 % I - 17 чел. – 51,5% II - 10 чел. - 30,3 % не имеют категории - 4 чел. – 12,1 %
До 10 лет – 5 чел. – 14,7% 10 – 20 лет - 9 чел. – 26,5 % 20 – 30 лет – 11 чел. – 32,4 % Более 30 лет – 9 чел. – 26,5 %
Прохождение курсов повышения квалификации учебный год учебный год учебный год 83% 69 % 75 % Использование педагогических технологий 5 Наименование уч. год уч. год уч. год Кол-во педагогов % Индивидуализация обучения6% 16% Игровые технологии26% 27% 31% КСО16% 32% 26% ИКТ20% 35% 32% Технология на основе знаковых и схемных моделей 19,2% 24% 28% Проектная технология15% 21% 24% Здоровьесохраняющая технология 6% 12% 21%
Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров Квалификационная категория, разряд уч.год уч. год уч. год Высшая квалификационная категория 6 %9 % 1-я квалификационная категория42 %45 % 48 % 2-я квалификационная категория30 % Не имеют категории 22 %16 %13 % всего 33 учителя 4
ПОБЕДИТЕЛИ приоритетного национального проекта «Образование» 2007 г. - Курносова Т.П. – член Российской ассоциации учителей географии; 2008 г. - Васильева Т.А. – дипломант всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2007»; 2009 г. - Митрофанова Н.В. – участник межрегиональной конференции «Педагогическое сообщество в процессе постконфликтного примирения: от сотрудничества к сотворчеству»
Почетный работник общего образования» - Мирнов В.Н. «Отличник народного просвещения» - Туголуков И.Ф., Скрипникова Г.И.. Грамотами Министерства образования РФ – Боярская Н.В., Лысенко Н.М., Орехова Л.Н., Курносова Т.П., Васильева Т.А.,Корховая Н.И., Митрофанова Н.В. Грамотами Министерства образования Ростовской области – 9 учителей. Грамотами Отдела образования Тацинского района – 18 учителей.
6
7
Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников педагогического процесса. Развивать у учителей самостоятельность к самообразованию и саморазвитию. Формировать у учителя потребность в непрерывном профессиональном росте как условии эффективности образования. Изучить и использовать в профессиональной деятельности современные педагогические технологии, методики, приемы и способы успешного воспитания и обучения. Формировать устойчивые профессиональные ценности и взгляды. Организовать информационное обеспечение учителей. 8
Учитель с современным педагогическим мышлением Профессиональное мастерство, компетентность Учитель Учитель Психологическое службаМетодический совет 9
Информационно- аналитическое Информационно- аналитическое Организационно- методическое Организационно- методическое Консультативно- методическое ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Проектно- методическое Проектно- методическое 10
11
12
13
14
15
Конкурсы Презентации Творческая работа Методические разработки Открытые уроки Проекты 16
Открытые уроки Конкурсы Методическиесоветы Публикации,буклеты,постеры Самообразование Распространение опыта учителя Научно-практическая конференция конференция 17
Формы повышения уровня профессиональной компетентности педагогов
1.Низкая внутренняя мотивация педагогов. 2. Отсутствие у большинства педагогов представлений о работе с опытом как неотъемлемой частью профессиональной деятельности. 3.Затруднение при описании педагогического опыта. 4.Отсутствие четкой методики выявления ресурса. 5. Затруднение при самодиагностике педагога по результатам деятельности. 18
Учитель с современным педагогическим мышлением Профессиональное мастерство, компетентность Учитель Учитель Педагогический совет Методический совет 19