Тема: «Поддержка талантливых детей – сохранение и приумножение интеллектуального и творческого потенциала общества» Одинцова А.В. - ЗУВР Количество: учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Реализация программы развития – ресурс повышения качества образования в малокомплектной ОАШ» Одинцова А.В. - ЗУВР Глухова Н.Н. - ЗВР. Количество:
Advertisements

Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Проектирование работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов Шамаль Г. Е.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Научное общество учащихся «Интеллектуал» МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Родинского района.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Тема: «Поддержка талантливых детей – сохранение и приумножение интеллектуального и творческого потенциала общества» Одинцова А.В. - ЗУВР Количество: учащихся – 58, классов- комплектов – 9, учителей - 15.

Всероссийской конференции « Информатизация образования» - 1, Всероссийской конференции « Информатизация образования» - 1, Региональный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в учебно – воспитательном процессе», - 4, награждены дипломами, Региональный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в учебно – воспитательном процессе», - 4, награждены дипломами, Победитель ПНПО «Лучшие учителя России» -1, Победитель ПНПО «Лучшие учителя России» -1, 4 учителя школы пропагандируют свой опыт работы через СМИ. 4 учителя школы пропагандируют свой опыт работы через СМИ.Награждены: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 2, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 2, медалью «За заслуги в труде» - 1, медалью «За заслуги в труде» - 1, значком «Отличник народного образования» -1, значком «Отличник народного образования» -1,

Школа включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2009».

Цели: 1. Выявление одарённых детей. 2. Создание условий, способствующих их оптимальному развитию. 3. Организация сотрудничества педагогов и учащихся по развитию одарённости. Принципы: гуманизм индивидуализация демократизм дифференциация научность системность интегративность развивающее обучение.

Разделы п/п План работы Ответств. I Информа- ционное обеспечение программы Подготовка методических рекомендаций по работе с одарёнными детьми. Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме. Оформление папки «Организация работы с одарёнными детьми». Создание в учебных кабинетах картотек материалов повышенного уровня сложности. З Уч.– пр. II Организаци я индивидуальной работы с одарённым и детьми Подбор заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей. Подбор дополнительного познавательного материала к традиционным курсам. Разработка алгоритмов, памяток для одарённых детей по НОТ, способам ведения самостоятельной научно –исследовательской деятельности. Подготовка уч–ся к олимпиадам, конкурсам, викторинам школьного, рай. и краев. уровня. Проведение внутриш. олимп. для уч-ся 3-7 кл., «Интеллект. марафона» (8 – 11 кл.); интел. игр в рамках предметных декад. Уч.– пр. З; У - П III Мониторин г результативности занятий с одарёнными детьми Анкетирование одарённых учащихся с целью определения результативности работы с ними. Организация творческих отчётов учителей, работающих с одарёнными детьми. Анализ работы по программе, корректировка. З, Уч.– пр. Уч.– пр. З

Результативность работы: Полная успеваемость. Полная успеваемость. Качество знаний от 40 до 54 %. Качество знаний от 40 до 54 %. Ежегодно 2- 4 старшеклассников становятся призерами районных олимпиад и участниками краевых. Ежегодно 2- 4 старшеклассников становятся призерами районных олимпиад и участниками краевых. Активное участие учащихся в интеллектуальных играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», экологических марафонах, историко-краеведческих и читательских конференциях. Активное участие учащихся в интеллектуальных играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», экологических марафонах, историко-краеведческих и читательских конференциях. Рост поступления в ВУЗы края – от 40 до 60 % Рост поступления в ВУЗы края – от 40 до 60 %

Компьютеры - 20 Принтеры, сканеры, ксероксы - 9 Интерактивная доска - 1 Медиапроектор - 3 Музыкуальн. центр - 2 ДВД - 1 Цифровой фотоаппарат - 1 Видеокамера - 1 Магнитная доска -9 Маркерная доска - 3 Компьютерный класс Информационный центр Мультимед. класс географии Переносная мульти-мед. установка

всероссийская дистанционная обучающая олимпиада по географии всероссийская дистанционная обучающая олимпиада по географии Дипломом III степени. Дипломом III степени. Учитель Ласикова Л.А. Учитель Ласикова Л.А.

Районные конкурсы «Одаренные дети» - 2 победителя «Одаренные дети» - 2 победителя конкурсы сочинений – 2 ( 1 и 3 места) конкурсы сочинений – 2 ( 1 и 3 места) Тур ВОШ – 20 (3 призовых места) Тур ВОШ – 20 (3 призовых места) конкурс каллиграфистов - 2 ( 1 место) конкурс каллиграфистов - 2 ( 1 место) конкурс чтецов -7 ( 4 призовых места) конкурс чтецов -7 ( 4 призовых места) «Сибириада» 11 (8 призовых мест) «Сибириада» 11 (8 призовых мест) Региональные конкурсы: Конкурс сочинений – 1 лауреат Конкурс сочинений – 1 лауреат «Универсал» - 3 «Универсал» - 3 «Сибириада» - 3 «Сибириада» - 3

образовательный процесс должен быть направлен на формирование личности с развитым интеллектом и высоким уровнем нравственной культуры, адаптированных к жизни в динамичных социально-экономических условиях. образовательный процесс должен быть направлен на формирование личности с развитым интеллектом и высоким уровнем нравственной культуры, адаптированных к жизни в динамичных социально-экономических условиях.