Тема: «Поддержка талантливых детей – сохранение и приумножение интеллектуального и творческого потенциала общества» Одинцова А.В. - ЗУВР Количество: учащихся – 58, классов- комплектов – 9, учителей - 15.
Всероссийской конференции « Информатизация образования» - 1, Всероссийской конференции « Информатизация образования» - 1, Региональный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в учебно – воспитательном процессе», - 4, награждены дипломами, Региональный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в учебно – воспитательном процессе», - 4, награждены дипломами, Победитель ПНПО «Лучшие учителя России» -1, Победитель ПНПО «Лучшие учителя России» -1, 4 учителя школы пропагандируют свой опыт работы через СМИ. 4 учителя школы пропагандируют свой опыт работы через СМИ.Награждены: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 2, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» - 2, медалью «За заслуги в труде» - 1, медалью «За заслуги в труде» - 1, значком «Отличник народного образования» -1, значком «Отличник народного образования» -1,
Школа включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2009».
Цели: 1. Выявление одарённых детей. 2. Создание условий, способствующих их оптимальному развитию. 3. Организация сотрудничества педагогов и учащихся по развитию одарённости. Принципы: гуманизм индивидуализация демократизм дифференциация научность системность интегративность развивающее обучение.
Разделы п/п План работы Ответств. I Информа- ционное обеспечение программы Подготовка методических рекомендаций по работе с одарёнными детьми. Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме. Оформление папки «Организация работы с одарёнными детьми». Создание в учебных кабинетах картотек материалов повышенного уровня сложности. З Уч.– пр. II Организаци я индивидуальной работы с одарённым и детьми Подбор заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей. Подбор дополнительного познавательного материала к традиционным курсам. Разработка алгоритмов, памяток для одарённых детей по НОТ, способам ведения самостоятельной научно –исследовательской деятельности. Подготовка уч–ся к олимпиадам, конкурсам, викторинам школьного, рай. и краев. уровня. Проведение внутриш. олимп. для уч-ся 3-7 кл., «Интеллект. марафона» (8 – 11 кл.); интел. игр в рамках предметных декад. Уч.– пр. З; У - П III Мониторин г результативности занятий с одарёнными детьми Анкетирование одарённых учащихся с целью определения результативности работы с ними. Организация творческих отчётов учителей, работающих с одарёнными детьми. Анализ работы по программе, корректировка. З, Уч.– пр. Уч.– пр. З
Результативность работы: Полная успеваемость. Полная успеваемость. Качество знаний от 40 до 54 %. Качество знаний от 40 до 54 %. Ежегодно 2- 4 старшеклассников становятся призерами районных олимпиад и участниками краевых. Ежегодно 2- 4 старшеклассников становятся призерами районных олимпиад и участниками краевых. Активное участие учащихся в интеллектуальных играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», экологических марафонах, историко-краеведческих и читательских конференциях. Активное участие учащихся в интеллектуальных играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», экологических марафонах, историко-краеведческих и читательских конференциях. Рост поступления в ВУЗы края – от 40 до 60 % Рост поступления в ВУЗы края – от 40 до 60 %
Компьютеры - 20 Принтеры, сканеры, ксероксы - 9 Интерактивная доска - 1 Медиапроектор - 3 Музыкуальн. центр - 2 ДВД - 1 Цифровой фотоаппарат - 1 Видеокамера - 1 Магнитная доска -9 Маркерная доска - 3 Компьютерный класс Информационный центр Мультимед. класс географии Переносная мульти-мед. установка
всероссийская дистанционная обучающая олимпиада по географии всероссийская дистанционная обучающая олимпиада по географии Дипломом III степени. Дипломом III степени. Учитель Ласикова Л.А. Учитель Ласикова Л.А.
Районные конкурсы «Одаренные дети» - 2 победителя «Одаренные дети» - 2 победителя конкурсы сочинений – 2 ( 1 и 3 места) конкурсы сочинений – 2 ( 1 и 3 места) Тур ВОШ – 20 (3 призовых места) Тур ВОШ – 20 (3 призовых места) конкурс каллиграфистов - 2 ( 1 место) конкурс каллиграфистов - 2 ( 1 место) конкурс чтецов -7 ( 4 призовых места) конкурс чтецов -7 ( 4 призовых места) «Сибириада» 11 (8 призовых мест) «Сибириада» 11 (8 призовых мест) Региональные конкурсы: Конкурс сочинений – 1 лауреат Конкурс сочинений – 1 лауреат «Универсал» - 3 «Универсал» - 3 «Сибириада» - 3 «Сибириада» - 3
образовательный процесс должен быть направлен на формирование личности с развитым интеллектом и высоким уровнем нравственной культуры, адаптированных к жизни в динамичных социально-экономических условиях. образовательный процесс должен быть направлен на формирование личности с развитым интеллектом и высоким уровнем нравственной культуры, адаптированных к жизни в динамичных социально-экономических условиях.