Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Учитель физики МКОУ лицей 11 Слюсарева Ирина Владимировна Учитель физики МКОУ лицей 11 Слюсарева Ирина Владимировна задачи инновационной деятельности формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; реализовывать в первую очередь общеучеб - ные умения и навыки, такие как иссле- довательские, рефлексивные, самооценочные; реализовывать в первую очередь общеучеб - ные умения и навыки, такие как иссле- довательские, рефлексивные, самооценочные; формировать не просто умения, а компетен- ции, т.е. умения, непосредственно сопряжён- ные с опытом их применения в практической деятельности; формировать не просто умения, а компетен- ции, т.е. умения, непосредственно сопряжён- ные с опытом их применения в практической деятельности; развитие познавательного интереса уча- щихся; развитие познавательного интереса уча- щихся; реализовывать принцип связи обучения с жизнью. реализовывать принцип связи обучения с жизнью. задачи инновационной деятельности формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; реализовывать в первую очередь общеучеб - ные умения и навыки, такие как иссле- довательские, рефлексивные, самооценочные; реализовывать в первую очередь общеучеб - ные умения и навыки, такие как иссле- довательские, рефлексивные, самооценочные; формировать не просто умения, а компетен- ции, т.е. умения, непосредственно сопряжён- ные с опытом их применения в практической деятельности; формировать не просто умения, а компетен- ции, т.е. умения, непосредственно сопряжён- ные с опытом их применения в практической деятельности; развитие познавательного интереса уча- щихся; развитие познавательного интереса уча- щихся; реализовывать принцип связи обучения с жизнью. реализовывать принцип связи обучения с жизнью. цели инновационной деятельности Повышение интереса и мотивации учащихся к изучению физики в школе Повышение интереса и мотивации учащихся к изучению физики в школе Создание условий для полноценного формирования личности выпускника школы Создание условий для полноценного формирования личности выпускника школы Привитие навыков исследовательской и эксперементальной деятельностиПривитие навыков исследовательской и эксперементальной деятельности цели инновационной деятельности Повышение интереса и мотивации учащихся к изучению физики в школе Повышение интереса и мотивации учащихся к изучению физики в школе Создание условий для полноценного формирования личности выпускника школы Создание условий для полноценного формирования личности выпускника школы Привитие навыков исследовательской и эксперементальной деятельностиПривитие навыков исследовательской и эксперементальной деятельности
Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Методы достижения Составление и решение задач повышенной трудности Составление и решение задач повышенной трудности Научно-исследовательское проектирование и написание рефератов на основе данной работы Научно-исследовательское проектирование и написание рефератов на основе данной работы Проведение физических экспериментов экспериментов Презентационное компьютерное моделирование моделирование
Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Средства достижения Подготовка к экзаменам Подготовка и участие в олимпиадах Подготовка и участие в олимпиадах Работа научного общества Занятия элективных курсов Индивидуальные занятия
Учебный год Количествоучеников Средний балл Макс. балл Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Результаты работы ЕГЭЕГЭ Поступление по профилю ОлимпиадыОлимпиады Учебный год Количествопоступивших % от общего числа выпускник ов Учебный год Муниципальна я олимпиада Одно первое место Два первых места Один призер
Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся НаградыНаграды