Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики Ильинской сош Шмелёва О.В.. Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые: формировали бы активную, самостоятельную и инициативную.
Advertisements

Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Р ЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ » Разработчик проекта: Букаева Лида Юнусовна.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 34 Использование ИКТ в деятельности учителей русского языка и литературы Выполнила Руководитель МО.
Котлярова Ольга Николаевна Учитель начальных классов МОУ НОШ 26.
ТЕМА Система лекций блоков и зачётных занятий в старших классах по физике, как фактор развития творческого мышления учащихся.
С.А. Овчинникова Учитель начальных классов. Высшая категория стаж работы – 23 года МКОУ «СОШ 15 г. Лиски им. Героя России Е. Сизоненко» Использование исследовательской.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя физики высшей квалификационной категории МКОУ «Средняя общеобразовательная.
Модель химического образования в профильной школе Модель химического образования в профильной школе Соросовский учитель 1998, 2000, 2001 г. победитель.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
МАОУ – СОШ1 ИМ. В.И. Ф АДЕЕВА СТ. К АЛИНИНСКОЙ С ИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ БИОЛОГИИ УЧАЩИХСЯ 10 – 11 КЛАССОВ учитель биологии И.Н. Лимаренко.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
L/O/G/O Реализация социальных проектов в деятельности современной школы Реализация социальных проектов в деятельности современной школы Выполнили Апполонова.
Транксрипт:

Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Учитель физики МКОУ лицей 11 Слюсарева Ирина Владимировна Учитель физики МКОУ лицей 11 Слюсарева Ирина Владимировна задачи инновационной деятельности формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; реализовывать в первую очередь общеучеб - ные умения и навыки, такие как иссле- довательские, рефлексивные, самооценочные; реализовывать в первую очередь общеучеб - ные умения и навыки, такие как иссле- довательские, рефлексивные, самооценочные; формировать не просто умения, а компетен- ции, т.е. умения, непосредственно сопряжён- ные с опытом их применения в практической деятельности; формировать не просто умения, а компетен- ции, т.е. умения, непосредственно сопряжён- ные с опытом их применения в практической деятельности; развитие познавательного интереса уча- щихся; развитие познавательного интереса уча- щихся; реализовывать принцип связи обучения с жизнью. реализовывать принцип связи обучения с жизнью. задачи инновационной деятельности формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; реализовывать в первую очередь общеучеб - ные умения и навыки, такие как иссле- довательские, рефлексивные, самооценочные; реализовывать в первую очередь общеучеб - ные умения и навыки, такие как иссле- довательские, рефлексивные, самооценочные; формировать не просто умения, а компетен- ции, т.е. умения, непосредственно сопряжён- ные с опытом их применения в практической деятельности; формировать не просто умения, а компетен- ции, т.е. умения, непосредственно сопряжён- ные с опытом их применения в практической деятельности; развитие познавательного интереса уча- щихся; развитие познавательного интереса уча- щихся; реализовывать принцип связи обучения с жизнью. реализовывать принцип связи обучения с жизнью. цели инновационной деятельности Повышение интереса и мотивации учащихся к изучению физики в школе Повышение интереса и мотивации учащихся к изучению физики в школе Создание условий для полноценного формирования личности выпускника школы Создание условий для полноценного формирования личности выпускника школы Привитие навыков исследовательской и эксперементальной деятельностиПривитие навыков исследовательской и эксперементальной деятельности цели инновационной деятельности Повышение интереса и мотивации учащихся к изучению физики в школе Повышение интереса и мотивации учащихся к изучению физики в школе Создание условий для полноценного формирования личности выпускника школы Создание условий для полноценного формирования личности выпускника школы Привитие навыков исследовательской и эксперементальной деятельностиПривитие навыков исследовательской и эксперементальной деятельности

Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Методы достижения Составление и решение задач повышенной трудности Составление и решение задач повышенной трудности Научно-исследовательское проектирование и написание рефератов на основе данной работы Научно-исследовательское проектирование и написание рефератов на основе данной работы Проведение физических экспериментов экспериментов Презентационное компьютерное моделирование моделирование

Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Средства достижения Подготовка к экзаменам Подготовка и участие в олимпиадах Подготовка и участие в олимпиадах Работа научного общества Занятия элективных курсов Индивидуальные занятия

Учебный год Количествоучеников Средний балл Макс. балл Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Результаты работы ЕГЭЕГЭ Поступление по профилю ОлимпиадыОлимпиады Учебный год Количествопоступивших % от общего числа выпускник ов Учебный год Муниципальна я олимпиада Одно первое место Два первых места Один призер

Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся НаградыНаграды