Что скажите делать людям у которых плохая речь? Которые например заикаются или просто говорят неотчётливо или не выговаривают некоторых звуков? Очевидно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области» учитель русского языка и литературы Сорокина Ирина Тимофеевна.
Advertisements

Логопедический кабинет МБДОУ 16 - Детский сад комбинированного вида «Берёзка» Учитель-логопед: Малышева А. Г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 94 СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА.
Родителям об артикуляционной гимнастике. Для того чтобы Ваш ребёнок научился выговаривать трудные звуки, его язык и губы должны быть гибкими и сильными,
С Айболитом.. Айболит доктор Что делает мама? Как мама поет?
ПОЧЕМУ РЕБЕНКУ НУЖНО ПЕТЬ?. УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ! В современном мире бытует мнение, что занятия пением (вокалом) не так важны, как общеобразовательные.
МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ МОУ коррекционная (специальная) школа-интернат 8; Выполнила: учитель-логопед Кулакова Е.Ю. г.Саяногорск.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Учитель-логопед: Кубасова Лариса Алексеевна ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Раздел: связная речь.
Что такое риторика? Как она возникла? Куда уходят её корни?
Цель: автоматизировать правильное произношение звука «С» в словах. Инструкция: помоги гному найти самоцветы. Щелкай по экрану левой кнопкой мыши, называй.
Развитие речи. Худо тому,… За добро… Добро… …добром платят. …украшает человека. …кто добра не делает никому.
РЕЧЬ ЗВУК СЛОВО СЛОВОСОЧЕ -ТАНИЕ ПРЕДЛО- ЖЕНИЕ ТЕКСТ ЧАСТЬ РЕЧИ Имя существи- тельное Предлог Союз Местои- мение Частица Наречие Глагол ПричастиеДеепричастие.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « Первый раз в первый класс »
Путешествие в Скороговорию. Постановка проблемы: При помощи скороговорок, чистоговорок можно ли научиться быстро говорить, выговаривать звуки и чётко.
ЭТИКЕТ Что такое этикет, Что такое этикет – Знать должны мы с детских лет. Это нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как знакомиться? Как есть?
Наш весёлый дружный 4 класс «Колокольчики» Девиз класса: «Звенеть так, чтобы всем было слышно» Классный руководитель: Прокопьева Людмила Ивановна.
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
МЫ ВСЕ ПОХОЖИ Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Говорите правильно!. Зачем нужен орфоэпический словарь? Орфоэ́пия (от др.-греч. ρθός «правильный» и греч. πος «речь») раздел науки о языке, занимающийся.
Транксрипт:

Что скажите делать людям у которых плохая речь? Которые например заикаются или просто говорят неотчётливо или не выговаривают некоторых звуков? Очевидно надо идти к специалисту-логопеду и выполнять его советы. Но самое лучшее лечение это собственный упорный труд. В Древней Греции был выдающийся оратор по имени Демосфен. Его речи бесспорно играли большую роль в жизни народа. А в детстве Демосфен был косноязычен. Но мальчику хотелось стать оратором а врачей- логопедов тогда ещё не было. И он сам занялся исправлением своей речи. По утрам он стараясь никому не мешать во-первых уходил на речку во-вторых клал себе в рот речные камешки и упражнялся не только в правильном, но и в отчётливом произношении слов и фраз. Затруднение камешки во рту заставляли его говорить особенно старательно и отчётливо. Как говорится в книгах постепенно голос его окреп у него выработалась правильная дикция то есть отчётливое произношение и это помогло ему стать одним из самых замечательных ораторов Древней Греции.

Что, скажите, делать людям, у которых плохая речь? Которые, например, заикаются, или просто говорят неотчётливо, или не выговаривают некоторых звуков? Очевидно, надо идти к специалисту-логопеду и выполнять его советы. Но самое лучшее лечение - это собственный упорный труд. В Древней Греции был выдающийся оратор по имени Демосфен. Его речи, бесспорно, играли большую роль в жизни народа. А в детстве Демосфен был косноязычен. Но мальчику хотелось стать оратором, а врачей-ло­ гопедов тогда ещё не было. И он сам занялся исправлени­ем своей речи. По утрам он, стараясь никому не ме­шать, во-первых, уходил на речку, во-вторых, клал себе в рот речные камешки и упражнялся не только в правиль­ном, но и в отчётливом произношении слов и фраз. Затруднение - камешки во рту - заставляли его говорить особенно старательно и отчётливо. Как говорится в книгах, постепенно голос его окреп, у него выработалась правильная дикция (то есть отчётливое произношение), и это помогло ему стать одним из самых замечательных ораторов Древней Греции.