Амфотерность. Повторение:Свойства классов неорганических веществ. Урок химии в 9 классе. Базовый уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок химии в 9 классе Подготовила учитель химии высш.квал.кат. МОУ «СОШ 8» с. Тищенского Дереглазова Ольга Петровна.
Advertisements

Дать понятие об амфотерности, амфотерных оксидах и гидроксидах. Повторить, закрепить и развить знания о классификации и свойствах гидроксидов и о генетической.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.
Урок на тему:. Цель урока: 1. Вспомнить химические свойства основных классов неорганических веществ, возможность протекания реакций ионного обмена. 2.
Амфотерность. Амфотерные соединения. Свойства амфотерных оксидов. Свойства амфотерных гидроксидов. МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник:
Реакции ионного обмена. Химические свойства оксидов 1)Кислотный или основный оксид + вода 2)Основный оксид + кислота 3)Кислотный оксид + щелочь (или нерастворимое.
Обобщение отдельных вопросов курса 8 класса Работа выполнена учителем химии гимназии 24 Бирюлиной М.П.
«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов ХИМИЯ.
Цели урока: продолжить формирование умения давать характеристику элемента на примере переходного элемента. Дать понятие об амфотерных веществах. Повторить.
Классы неорганических соединений Подготовка к ЕГЭ.
Тема: Реакции обмена.. Проверка домашнего задания: упр.4 стр.13 2 H 2 + O 2 2H 2 O 2K + Cl 2 2KCl Ba + 2H 2 O Ba(OH) 2 + H 2 4P +5O 2 2P 2 O 5 Fe(OH)
Проверочная работа Выполните следующее задание: Выполните следующее задание: I вариант - 4 (а, б) на странице 88, приведите 2 типа классификации кислот.
Цели: Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Проверить знания по химии Проверить знания по химии.
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
В истории человеческой мысли термин дуализм имеет несколько значений.
Хлороводород. Соляная кислота. Урок химии 9 класс Учитель химии МБОУ лицей «МОК 2» г. Воронеж Похващев Евгений Геннадьевич.
Амфотерные оксиды и гидроксиды. Их свойства. Вещества - « хамелеоны ». При добавлении к таким веществам кислоты, они проявляют основные свойства, а при.
Алюминий и его соединения Тесты Алюминий вступает в химическое взаимодействие с водой: 1) при нагревании 2) при отсутствии оксидной пленки 3) при высоком.
Кислоты в свете ТЭД их классификация и свойства. Кислоты – сложные вещества, молекулы которых состоят из атомов водорода и кислотного остатка. HCl H 2.
Классы неорганических соединений.. Оксиды Основания Кислоты Соли.
Транксрипт:

Амфотерность. Повторение:Свойства классов неорганических веществ. Урок химии в 9 классе. Базовый уровень

Генетические ряды Ме основной основание оксид соль не Ме кислотный кислота оксид

С какими из веществ реагирует соляная кислота? Составьте уравнения реакций в молекулярном и ионном виде NaOH, P 2 O 5, CaCO 3, HNO 3, S, CuSO 4, KOH, H 2 S, H 2, CuO, Zn, H 2 SO 4, BaCl 2, O 2

Генетические ряды Ме основной основание оксид соль не Ме кислотный кислота оксид

Амфотерность Амфотерность – кислотно-основная двойственность Амфотерностью обладают переходные элементы. AL(OH) 3 –гидроксид алюминия (H 3 ALO 3 )=(HALO 2 ) – алюминиевая кислота

Доказательство амфотерности гидроксида алюминия. Опыт 1. Получение гидроксида алюминия. К раствору гидроксида натрия добавьте раствор хлорида алюминия до выпадения осадка. Составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном виде. Опыт 2. Кислотные свойства гидроксида алюминия. К гидроксиду алюминия, выпавшему в осадок в предыдущем опыте, добавьте избыток раствора гидроксида натрия до растворения осадка. Составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном виде. Опыт 2. Основные свойства гидроксида алюминия. К гидроксиду алюминия, выпавшему в осадок в первом опыте, добавьте избыток раствора соляной кислоты до растворения осадка. Составьте уравнение реакции в молекулярном и ионном виде.

Домашнее задание Конспект в тетр. наизусть (БИЛЕТ) Параграф 2 Определение: амфотерность Из параграфа: докажите в тетради, что гидроксид цинка является амфотерным стр 9. упр 3