1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г.Таганрога Ростовской области.
Advertisements

Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» город Губкинский Ямало – Ненецкий автономный округ Модель.
LOGO Мугутдинова П.А. зам.,дир. по УВР. LOGO Основная цель: выявление интересов, проверка возможностей ученика на основе широкой палитры небольших курсов,
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в 10-х классах на базе гимназии 69 в учебном году.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
Одна из главных задач профильного обучения – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие – более полно учитывать интересы, склонности и способности.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Вас приветствует муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 8» г. Ленинск-Кузнецкий.
Модель предпрофильной подготовки, реализуемой в МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 2»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 59 ПРЕДСТАВЛЯЕТ…
Транксрипт:

1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г.Таганрога Ростовской области Ростов, 2007 год

КЛАССЫ ФИЗИКО- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС математика физика информатика черчение ХИМИКО- БИОЛОГИЧЕСКИЙ (МЕДИЦИНСКИЙ) КЛАСС биология химия физика медицина ГУМАНИТАРНЫЙ КЛАСС русский язык литература иностранный язык история экономика право МОДЕЛЬ 1 Профильные классы учебный год

3 МОДЕЛЬ 1 Профильные классы Сетевая организация (факультет русского языка и литературы, факультет начального обучения) (физико-математический факультет) (биологический факультет, химический факультет)

4 МОДЕЛЬ 1 Профильные классы профильные классы четко фиксировали перечень предметов для углубленного изучения, тем самым жестко ограничивая выбор, предоставляемый учащимся. ПРОБЛЕМА:

5 МОДЕЛЬ 2 Система спецкурсов учебный год

6 МОДЕЛЬ 2 Система спецкурсов ПРОБЛЕМЫ: 1. Неоднородный по своим возможностям состав учащихся. 2. Различный уровень подготовки учащихся из разных классов, посещающих спецкурс, по базовой компоненте предмета и, как следствие, снижение мотивации учения. 3. Субъективные, но практически непреодолимые, трудности в согласовании содержания и уровня сложности базового и углубленного компонентов предмета. 4. Перегрузка учащихся из-за сложностей составления расписания.

7 МОДЕЛЬ 3 Индивидуальные учебные планы учебный год Филологический профиль Химико-биологический профиль Социальный профильГуманитарный профиль Физико-математический профиль

8 МОДЕЛЬ 3 Индивидуальные учебные планы учебный год

9 Результаты анализа итогов внедрения технологии индивидуальных учебных планов на старшей ступени и системы профориентационной работы и предпрофильной подготовки в 8-9-х классах убеждают в эффективности выбранной модели профилизации, позволяющей выстроить для каждого учащегося индивидуальную профильную траекторию. Однако индивидуальная профильная траектория не всегда может удовлетворить все интересы, склонности и реализовать все возможности учащегося. МОДЕЛЬ 3 Индивидуальные учебные планы ПРОБЛЕМЫ:

10 1. расширение спектра профильных и элективных курсов в 9-11-х классах; 2. реализация профессиональных проб на этапах предпрофильного и профильного обучения; 3. изменение принципов и расширение форм организации обучения в 8-11-х классах (блочно- модульный принцип составления расписания, чтение лекций на поток, социальные практики, предметные научно-исследовательские конференции, межпредметные проекты); 4. использование возможностей дистанционного обучения в 9-11-х классах. Направления индивидуализации обучения

11 Направления индивидуализации обучения в которой определена ближайшая перспектива интеллектуального и личностного развития школьника в процессе изучения выбранного предмета, какой-либо предметной области или обучения в целом