Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели. Проект –звено в системе воспитания, развивающей личность. Проект –звено в системе воспитания, развивающей личность. Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды.
Отличительные черты проектного метода. Реализация принципа самодеятельности и от всего «сердца» производимой работы ученика. Исходный пункт обучения- детские интересы сегодняшнего дня… Это слияние теории и практики.
Специфика метода проекта. Педагогический процесс накладывающейся на процесс взаимодействия ребенка с окружающим миром. Педагогический процесс накладывающейся на процесс взаимодействия ребенка с окружающим миром. Практическое целенаправленное действие открывающего возможности формирования собственного жизненного опыта. Практическое целенаправленное действие открывающего возможности формирования собственного жизненного опыта. Педагогическая технология актуализирующая субъектную позицию ребенка в педагогическом процессе. Педагогическая технология актуализирующая субъектную позицию ребенка в педагогическом процессе.
Основные этапы: Целеполагание Разработка проекта Выполнение проекта. Подведение итогов.
Экопроект «Маленький принц» Цель: формирование экологической культуры личности младшего школьника. Цель: формирование экологической культуры личности младшего школьника. Детская цель проекта: «открыть» свою «Планету» и стать её заботливыми хозяевами. Детская цель проекта: «открыть» свою «Планету» и стать её заботливыми хозяевами.
Задачи: Развитие эмоционально- чувственной сферы личности. Формирование позитивного опыта взаимодействия ребёнка с окружающим миром. Формирование активной нравственной- экологической позиции личности по отношению к окружающему.
Дневник. «Мой проект»