Тема учебного проекта: Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра? Автор: Токарева Елена Петровна, учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра? Автор: Петрова Оксана Геннадьевна учитель биологии
Advertisements

Хочешь быть счастливым? Познай себя… Интегрированный проект Авторы: Леонова М.А. Ларионова Е.А. Петрова О.Г.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Презентация тема проекта: «Глобальные проблемы человечества » творческое название: «Мы – Земляне» Экология – наука будущего, и, возможно, само существование.
Интеграция предметов естественно-научного цикла в проектной деятельности Выполнила: учитель химии МОУ Пичаевской СОШ им. В.П.Беляева Костяева Елена Владимировна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Тема учебного проекта: Сила нации в её здоровье. Автор: учитель биологии МОУ- сош 28, г. Балаково Кодацкая Светлана Викторовна 2008г. Муниципальный Фестиваль.
Тема проекта 2006 г. © ГОУ ЯО ИРО. Авторы проекта Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии, Пречистенская.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
Чтение и здоровый образ жизни Автор: заведующая библиотекой муниципальной средней общеобразовательной школы 37 г. Буя Костромской области Ларшина Ольга.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 класса.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра? Автор: Токарева Елена Петровна, учитель биологии

Основополагающий вопрос: Проблемный вопрос: Что ждет в ближайшем будущем человека как биологический вид?

Результаты представления исследований: Презентация гипотез и доказательств Буклет Резюме Памятка «Как сохранить здоровье себе и будущим детям »

Темы самостоятельных работ учащихся: Как прошлое и настоящее влияет на будущее Мир, в котором я живу Чем мы дышим?

Темы самостоятельных работ учащихся: Человек есть то, что он ест… Красота любой ценой? Человек человеку друг? Что я за птица?

Работы учащихся: Презентации групп учащихся Буклет «Человек есть то, что он ест..» Буклет «Человек есть то, что он ест..» Памятка «Как сохранить здоровье себе и будущим детям» Дидактические материалы «Построили» древо здорового образа жизни

Библиография: Анастасова Л.П., Гольнева Д.П., Короткова Л.С. Человек и окружающая среда. М.:Просвещение,1997. – 320 с. Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. – М.: Агар, – 386 с. Практическая психология образования: учебник для студентов высших и средне специальных учебных заведений/под редакцией Дубровиной И.В. – М.: Сфера, – 528 с. Психология/под редакцией Крылова А.А. – М.: Проспект,1998. – 584 с.

Библиография: Пуговкин А.П., Михеев В.С., Пуговкина Н.А. Общая биология: учебник для классов школ гуманитарного профиля. – М.: Просвещение, – 286 с. Рыбакова Н.А. Психология экзаменационного успеха. – Псков, – 30 с. Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Основы экологии: учебник для 10 класса. – М.: Дрофа, – 304 с. Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц. – Саратов: Приволжское книжное издательство, – 269 с.

Библиография: – понятие биоритмов – биологические часы – трансгенные продукты антиоксиданты Pharmindex.ru - трансгенPharmindex.ru – гормоны, стресс – радиация и ее последствия эмоции – биоритмы, загрязнители воздуха