Тема учебного проекта: Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра? Автор: Токарева Елена Петровна, учитель биологии
Основополагающий вопрос: Проблемный вопрос: Что ждет в ближайшем будущем человека как биологический вид?
Результаты представления исследований: Презентация гипотез и доказательств Буклет Резюме Памятка «Как сохранить здоровье себе и будущим детям »
Темы самостоятельных работ учащихся: Как прошлое и настоящее влияет на будущее Мир, в котором я живу Чем мы дышим?
Темы самостоятельных работ учащихся: Человек есть то, что он ест… Красота любой ценой? Человек человеку друг? Что я за птица?
Работы учащихся: Презентации групп учащихся Буклет «Человек есть то, что он ест..» Буклет «Человек есть то, что он ест..» Памятка «Как сохранить здоровье себе и будущим детям» Дидактические материалы «Построили» древо здорового образа жизни
Библиография: Анастасова Л.П., Гольнева Д.П., Короткова Л.С. Человек и окружающая среда. М.:Просвещение,1997. – 320 с. Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. – М.: Агар, – 386 с. Практическая психология образования: учебник для студентов высших и средне специальных учебных заведений/под редакцией Дубровиной И.В. – М.: Сфера, – 528 с. Психология/под редакцией Крылова А.А. – М.: Проспект,1998. – 584 с.
Библиография: Пуговкин А.П., Михеев В.С., Пуговкина Н.А. Общая биология: учебник для классов школ гуманитарного профиля. – М.: Просвещение, – 286 с. Рыбакова Н.А. Психология экзаменационного успеха. – Псков, – 30 с. Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. Основы экологии: учебник для 10 класса. – М.: Дрофа, – 304 с. Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц. – Саратов: Приволжское книжное издательство, – 269 с.
Библиография: – понятие биоритмов – биологические часы – трансгенные продукты антиоксиданты Pharmindex.ru - трансгенPharmindex.ru – гормоны, стресс – радиация и ее последствия эмоции – биоритмы, загрязнители воздуха