Цель - создание в образовательном пространстве школы условий для успешной профильной подготовки обучающихся, привитие интереса к профессии журналиста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа. Цель работы: изучить газету «Технополис», проанализировать журналистские материалы и определить, соблюдаются ли основные жанровые характеристики.
Advertisements

Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Освещение в газете школьной жизни; Содействие в воспитании информационной культуры школьников; Повышение интереса.
Газета » Газета «ШКОЛЬНОЕ ВРЕМЯ».
Проект «Пресса в школе: становление личности – активной, думающей, толерантной» Руководитель проекта: Горелова Ирина Николаевна, учитель русского языка.
Курс по выбору для учащихся 8 -9-х классов (12 часов) Основы журналистики.
очная очно - заочная ( краевая интенсивная школа « школа молодежных СМИ « Новый взгляд »» ) дистанционная.
Задание 1. Заполнить таблицу отличий метапредметного урока от других видов урока. (См. документ задание 1) 2. Составить конспект урока в соответствии с.
Литература в таблицах 5 класс.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Краевое.
Урок риторики Класс - 4 «А» 13 марта 2012 г.. Проверка домашнего задания.
«Функциональные стили речи». Стили речи Научный стиль Публицистический стиль Официально-деловой стиль Художественный стиль Разговорный стиль.
Социальный проект «Наша газета» Автор проекта – 11 класс Газета «БЭМС»: Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные.
РЕПОРТАЖ КАК жанр публицистики. ЦЕЛИ занятия: знакомство с особенностями репортажа как газетного жанра; подготовка к самостоятельному написанию репортажа;
Муниципальное образовательное учреждение Центр дополнительного образования для детей « Патриот » Руководитель : Лиза Мэлсовна Бикбаева Для детей в возрасте.
Интегрированный элективный курс Издательское дело (журналистика, информационные технологии) Руководители: Балуева Людмила Николаевна Новикова Ольга Николаевна.
Школьная газета Руководитель: Ложкина Л.В. – учитель информатики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 Журналистика и русский язык Программа элективного курса для 10 класса.
МОУ «Любинская СОШ 1» Социальный проект «Детская газета» Выполнила: Е.И. Гончаренко учитель начальных классов МОУ «Любинская СОШ 1» Омск 2010.
Методическая разработка курса «Основы производства. Выбор профессии»
Транксрипт:

Цель - создание в образовательном пространстве школы условий для успешной профильной подготовки обучающихся, привитие интереса к профессии журналиста.

Что такое журналистика? Каковы методы сбора и обработки информации? Каковы задачи иллюстрации в школьной газете? Что относится к основным жанрам журналистики? Изучить литературные источники по журналистике и ответить на вопросы:

Ахмадулина Е.В. Краткий курс теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростовн/Д: Издательский центр «МарТ», – 272с. (Серия Филология и журналистика») Блокнот журналиста. Составители: Хлебников И.Н., Шигурова К.С., Дедов А.Н., Волкова В.К. Курган: Молодежное информационное агентство «МИА – Пресс» Курганской областной молодежной общественной организации «XXI век», 2006.

1 этап – обзор литературы. 2 этап – изучить классификацию жанров журналистики. 3 этап – определить задачи газетной иллюстрации в школьной газете. 4 этап – оформить страницу газеты с помощью различных видов газетной иллюстрации. 5 этап – выводы.

ЖАНРЫОСОБЕННОСТЬ ЖАНРА ВОПРОСЫ ЖАНРА Изучить основные жанры журналистики (классификация жанров, особенность жанра, вопросы жанра) и заполнить таблицу.

Изучить стереотипы восприятия информации и заполнить таблицу. СТУПЕНИХАРАКТЕРИСТИКА

ВИДЫ ГАЗЕТНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ГАЗЕТНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ Написать заметку, подобрать иллюстрации(фотографии) и оформить страницу газеты