"Дифференциация звуков [ш]. [щ], букв "ш" и "щ" 2 класс учитель – логопед Чернецкая Т.Н.
Мы..онок Пу..ок Ста..ил поро..ок, Зубную..етку, П..ена..епотку.
характеристика [ш] -[щ] Органы артикуляции [ш][щ] Губы Округлены, как «Колечко». Зубы Сближены, но не сомкнуты. Язык Как «Чашечка», кончик языка поднят к бугорочкам за верхними зубами, язык прямой. Как «Грибочек», кончик языка у бугорочков за верхними зубами, язык выгнут вверх. Воздушная струя Тёплая, встречает преграду. Голосовые складки Не дрожат.
Где спрятались буквы ?
П О Ч И Т А Е М ? ша-ща шо-що ша-ща шу-щу аш-ащ ош-ощ уш-ущ аш-ащ ши-щи ше-ще шё-щё шу-щу иш-ищ еш-ещ яш-ящ ёш-ёщ ша-ща шо-що ша-ща шу-щу аш-ащ ош-ощ уш-ущ аш-ащ ши-щи ше-ще шё-щё шу-щу иш-ищ еш-ещ яш-ящ ёш-ёщ
П О Р А Б ОТ А Е М ? В нашем шкафу много.... (Вещей). Первобытные люди жили в.... (Пещерах). Лягушки едят мелких жучков и.... (Мошек). В нашем шкафу много.... (Вещей). Первобытные люди жили в.... (Пещерах). Лягушки едят мелких жучков и.... (Мошек).
Вставьте в текст пропущенные буквы «ш» и «щ»: У _уры _еглова есть _енок. _енка зовут _арик. _енок ута_ил _ётку под _каф. _ура и_ет _ётку.