ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ К УЧЕБНИКАМ – КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА – 2100»
Электронное приложение таблица успешности таблица успешности уровни возможности уровни возможности самооценка самооценка взаимооценка взаимооценка
Этапы ввода результатов ввожу в список класса фамилию и имя ученика ввожу в список класса фамилию и имя ученика указываю номер контрольной работы указываю номер контрольной работы указываю номер варианта указываю номер варианта заполняю матрицу результатов заполняю матрицу результатов
Наши достижения Российский интеллектуально-творческий марафон «Потенциал России»( ): 13 лауреатов 7 «Искателей высшего ранга» Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», 2007 Устинов Максим. «Моя сладкая Азбука» Программа Интел Обучение будущего, 2006 Российский заочный конкурс педагогов «Восхождение к творчеству», 2007 Городской конкурс агитбригад, место Городской и районный конкурс «Учитель года-2006»
Электронное приложение объективность объективность субъективность субъективность систематичность систематичность открытость и обоснованность оценки и выставленной отметки открытость и обоснованность оценки и выставленной отметки действенность действенность