6 Б КЛАСС Уровень учебных возможностей 43% - высокий 50 % - средний 7 % - низкий Результаты за 3 четверть 3 четверть «5» и «4» - 10 «3» - 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PLAN 1. Daily talk 3. P1,P2… Ex. 3,4 p P1,P2… Ex. 3,4 p P1 P2 EX.1,2 P P1 P2 EX.1,2 P Dictation.
Advertisements

PLAN 1. Daily talk 2. P1,P2… Ex. 1, 2 p P1,P2… Ex. 1, 2 p P1 P2 EX.3,4 P P1 P2 EX.3,4 P
Визитная карточка. Визитная карточка. Презентация учителя начальных классов Октябрьской основной общеобразовательной школы Васильевой Светланы Васильевны.
Особенности обучения в условиях дифференциации. Природосообразная основа для дифференцированного обучения Это – включение в работу с детьми специальных.
Знать свои права..
Рефлексивное упражнение.
Цели и возможности использования слайдов Способы, приёмы и формы работы слайда слайда Актуализациятемы Интерактивная форма, приём «антиципация», анимационные.
Презентация к проекту: «Хочу всё знать!» Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Процент качества знаний за 1 четверть.
Хочу все знать! Игра для любознательных
Мотивация учебной деятельности – основное условие успешного обучения Выступление Барабановой З.П., учителя начальных классов.
5 кг 3 кг 1 кг 1 кг 3 кг СПАСИБО!
Лагерь солнышко.
Методы Игровые Словесные Репродуктивные (синхронные, зеркальные действия) Исследовательский (наблюдение)
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Путешествие в сказочный лес. Реши примеры = 7 – 4 = 6 – 2 = 8 – 1 = = = = 4 – 3 = 9 – 7 =
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГБОУ СОШ 87 ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД (I –III ЧЕТВЕРТИ)
Мастер – класс «Самостоятельность – необходимое свойство деятельности и личности»
Транксрипт:

6 Б КЛАСС Уровень учебных возможностей 43% - высокий 50 % - средний 7 % - низкий Результаты за 3 четверть 3 четверть «5» и «4» - 10 «3» - 4

6 А КЛАСС Уровень учебных возможностей 20% - средний 80% - низкий Результаты за 3 четверть «5» и «4» - 6 «3» - 8

1.Know 2.Owl 3.Find 4.Decide 5. Behind 6.Camp 7.Wood 8.Want 9.Nest 10.Move 11.Grab 1.Know 2.Owl 3.Find 4.Decide 5. Behind 6.Camp 7.Wood 8.Want 9.Nest 10.Move 11.Grab 1.Позади 2.Решать 3.Лагерь 4.Находить 5.Хотеть 6.Схватить 7. Гнездо 8.Двигаться 9.Знать 10.Лес 11.Сова 1.Позади 2.Решать 3.Лагерь 4.Находить 5.Хотеть 6.Схватить 7. Гнездо 8.Двигаться 9.Знать 10.Лес 11.Сова

Полезависимый - рефлексивный Полезависимый - рефлексивный Полезависимый - импульсивный Полезависимый - импульсивный Поленезависимый - рефлексивный Поленезависимый - рефлексивный Поленезависимый - импульсивный Поленезависимый - импульсивный ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Ведущие методы ПЗ-ИПЗ-РПН-ИПН-Р Индуктивные-+++ Дедуктивные++-- Репродуктивные++-- Исследовательские-+++ Самостоятельные--++ Под руководством учителя ++--