П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ Составлено на основании «Программы воспитания школьника» Н.Е. Щурковой, доктора педагогических наук, профессора Московского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Задачи профильного обучения по курсу обществознание Выпускник должен достичь определенного уровня компетентности:
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОУ СОШ 32 города Краснодара Фатеевой Натальи Александровны.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Внеурочная деятельность школьников в свете ФГОС Петунин Олег Викторович, заведующий кафедрой естественно - научных и математических дисциплин КРИПКиПРО,
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
МОУ «ООШ «16» (К классному часу). 1)Все ученики являются равными в своих правах, вне зависимости от национальности, вероисповедания, материального обеспечения.
Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Духовно-нравственное воспитание школьников Из опыта работы учителя АОУСОШ 4 Андревцевой З.Э.
Организация внеурочной деятельности младшего школьника.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
П ОРТФОЛИО – ВСЕ О МОЕЙ ЛИЧНОСТИ. П ОРТФОЛИО - ЭТО РАБОЧАЯ ФАЙЛОВАЯ ПАПКА, СОДЕРЖАЩАЯ МНОГООБРАЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРИОБРЕТЕННОМ ОПЫТЕ И ДОСТИЖЕНИЯХ УЧЕНИКА.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве.
КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Транксрипт:

П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ Составлено на основании «Программы воспитания школьника» Н.Е. Щурковой, доктора педагогических наук, профессора Московского государственного педагогического университета

П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 1-4 КЛАССОВ I БЛОК 1. Выполнение правил поведения учащихся в школе 2. Внешний вид учащихся 3. Трудовые нормы жизни (уборка и благоустройство территории, классного кабинета, своего рабочего места) 4. Правовые нормы жизни (уважительное отношение к общественной собственности, неприкосновенность предметно-0вещевой собственности учащихся) 5. Бережливое отношение к природе (к растения классного кабинета, к домашним животным)

П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 1-4 КЛАССОВ II БЛОК 1. Успеваемость класса (% успеваемости, % качества) 2. Участие классного коллектива в социальных проектах, конкурсах, мероприятиях разного уровня (количество, качество) 3. В клад каждого учащегося в портфолио класса (призеры олимпиад, НПК, соревнований, конкурсов – качество/количество) 4. Занятость в учреждениях дополнительного образования (в школе, вне школы / количество)

П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 5-8 КЛАССОВ I БЛОК 1. Выполнение правил поведения учащихся в школе 2. Внешний вид учащихся 3. Трудовые нормы жизни (уборка и благоустройство территории, классного кабинета, своего рабочего места) 4. Правовые нормы жизни (уважительное отношение к общественной собственности, неприкосновенность предметно-0вещевой собственности учащихся) 5. Бережливое отношение к природе (к растения классного кабинета, к домашним животным)

П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 5-8 КЛАССОВ I БЛОК 6. Коллективизм как наивысший принцип общественного устройства (межличностные отношения в классе, социальные связи в обществе, умение человека сохранять свое «Я» в группе) 7. Гражданская позиция, патриотизм

П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 5-8 КЛАССОВ II БЛОК 1. Успеваемость класса (% успеваемости, % качества) 2. Участие классного коллектива в социальных проектах, конкурсах, мероприятиях разного уровня (количество, качество) 3. В клад каждого учащегося в портфолио класса (призеры олимпиад, НПК, соревнований, конкурсов – качество/количество) 4. Занятость в учреждениях дополнительного образования (в школе, вне школы / количество) 5. Профильная и предпрофильная подготовка (элективные курсы, факультативы - % успеваемости, % качества, количество учащихся) 6. Публикация работ учащихся

П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 9-11 КЛАССОВ I БЛОК 1. Выполнение правил поведения учащихся в школе 2. Внешний вид учащихся 3. Трудовые нормы жизни (уборка и благоустройство территории, классного кабинета, своего рабочего места) 4. Правовые нормы жизни (уважительное отношение к общественной собственности, неприкосновенность предметно-0вещевой собственности учащихся) 5. Бережливое отношение к природе (к растения классного кабинета, к домашним животным) 6. Коллективизм как наивысший принцип общественного устройства (межличностные отношения в классе, социальные связи в обществе, умение человека сохранять свое «Я» в группе) 7. Гражданская позиция, патриотизм 8. Социальные роли человека (гражданина, труженика, потребителя, избирателя, обывателя)

П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 9-11 КЛАССОВ II БЛОК 1. Успеваемость класса (% успеваемости, % качества) 2. Участие классного коллектива в социальных проектах, конкурсах, мероприятиях разного уровня (количество, качество) 3. В клад каждого учащегося в портфолио класса (призеры олимпиад, НПК, соревнований, конкурсов – качество/количество) 4. Занятость в учреждениях дополнительного образования (в школе, вне школы / количество) 5. Профильная и предпрофильная подготовка (элективные курсы, факультативы - % успеваемости, % качества, количество учащихся) 6. Публикация работ учащихся