П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ Составлено на основании «Программы воспитания школьника» Н.Е. Щурковой, доктора педагогических наук, профессора Московского государственного педагогического университета
П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 1-4 КЛАССОВ I БЛОК 1. Выполнение правил поведения учащихся в школе 2. Внешний вид учащихся 3. Трудовые нормы жизни (уборка и благоустройство территории, классного кабинета, своего рабочего места) 4. Правовые нормы жизни (уважительное отношение к общественной собственности, неприкосновенность предметно-0вещевой собственности учащихся) 5. Бережливое отношение к природе (к растения классного кабинета, к домашним животным)
П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 1-4 КЛАССОВ II БЛОК 1. Успеваемость класса (% успеваемости, % качества) 2. Участие классного коллектива в социальных проектах, конкурсах, мероприятиях разного уровня (количество, качество) 3. В клад каждого учащегося в портфолио класса (призеры олимпиад, НПК, соревнований, конкурсов – качество/количество) 4. Занятость в учреждениях дополнительного образования (в школе, вне школы / количество)
П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 5-8 КЛАССОВ I БЛОК 1. Выполнение правил поведения учащихся в школе 2. Внешний вид учащихся 3. Трудовые нормы жизни (уборка и благоустройство территории, классного кабинета, своего рабочего места) 4. Правовые нормы жизни (уважительное отношение к общественной собственности, неприкосновенность предметно-0вещевой собственности учащихся) 5. Бережливое отношение к природе (к растения классного кабинета, к домашним животным)
П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 5-8 КЛАССОВ I БЛОК 6. Коллективизм как наивысший принцип общественного устройства (межличностные отношения в классе, социальные связи в обществе, умение человека сохранять свое «Я» в группе) 7. Гражданская позиция, патриотизм
П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 5-8 КЛАССОВ II БЛОК 1. Успеваемость класса (% успеваемости, % качества) 2. Участие классного коллектива в социальных проектах, конкурсах, мероприятиях разного уровня (количество, качество) 3. В клад каждого учащегося в портфолио класса (призеры олимпиад, НПК, соревнований, конкурсов – качество/количество) 4. Занятость в учреждениях дополнительного образования (в школе, вне школы / количество) 5. Профильная и предпрофильная подготовка (элективные курсы, факультативы - % успеваемости, % качества, количество учащихся) 6. Публикация работ учащихся
П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 9-11 КЛАССОВ I БЛОК 1. Выполнение правил поведения учащихся в школе 2. Внешний вид учащихся 3. Трудовые нормы жизни (уборка и благоустройство территории, классного кабинета, своего рабочего места) 4. Правовые нормы жизни (уважительное отношение к общественной собственности, неприкосновенность предметно-0вещевой собственности учащихся) 5. Бережливое отношение к природе (к растения классного кабинета, к домашним животным) 6. Коллективизм как наивысший принцип общественного устройства (межличностные отношения в классе, социальные связи в обществе, умение человека сохранять свое «Я» в группе) 7. Гражданская позиция, патриотизм 8. Социальные роли человека (гражданина, труженика, потребителя, избирателя, обывателя)
П ОРТФОЛИО КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ 9-11 КЛАССОВ II БЛОК 1. Успеваемость класса (% успеваемости, % качества) 2. Участие классного коллектива в социальных проектах, конкурсах, мероприятиях разного уровня (количество, качество) 3. В клад каждого учащегося в портфолио класса (призеры олимпиад, НПК, соревнований, конкурсов – качество/количество) 4. Занятость в учреждениях дополнительного образования (в школе, вне школы / количество) 5. Профильная и предпрофильная подготовка (элективные курсы, факультативы - % успеваемости, % качества, количество учащихся) 6. Публикация работ учащихся