ПП Нормами Профессионального кодекса учителя руководствуются в своей деятельности все учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9.
Advertisements

Профессиональный кодекс учителя. Сообщение приготовила: Карлова М.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС УЧИТЕЛЯ Балабанова О.Ю. МОУ СОШ 6, г.Апатиты 2010 год.
"Учителя должны сами активно участвовать в определении тех норм, по которым их оценивают. Профессиональный кодекс учителя – это предвестник системы саморегулирования",
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС ПЕДАГОГА Марушинский детский сад Петушок Тутова Светлана Сергеевна 2014 г.
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Котельниково Волгоградской области.
Этические нормы поведения при общении с участниками экзамена.
Этические нормы поведения при общении с участниками экзамена.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. К.Д. Ушинский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Модельный кодекс профессиональной этики.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
1. Введение в проблему 2. Работа в группах 3. Защита работы группы 4. Итоговое решение План проведения педагогического совета.
© Фокина Лидия Петровна Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Этический кодекс педагога-психолога Выполнила: студентка 3 курса Группы ДДП-113 Одинокова Екатерина.
Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»
Транксрипт:

ПП Нормами Профессионального кодекса учителя руководствуются в своей деятельности все учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надыма (дальнейшем просто ШКОЛА). Цель кодекса – определить основные нормы профессиональной этики в отношениях учителя с учениками и их родителями (законными представителями), с педагогическим сообществом и государством.

1.1. Источники этики учителя Нормы этики учителя устанавливаются на основании Конституции РФ Закона РФ "Об образовании" Конвенции о правах ребёнка и принятых в соответствии с ним иных законодательных и локальных актов, норм международного права, а также общечеловеческих моральных норм и традиций российской школы I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. Принципы этики учителя При осуществлении своей деятельности учитель руководствуется следующими принципами: I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ гуманность; законность; демократичность; справедливость; профессионализм; взаимное уважение

2.1. Учитель является положительным примером для своих учеников 2.2. Учитель стремится к самосовершенствованию, соблюдает нормы профессиональной этики и культуру речи 2.3. Учитель придерживается делового стиля в одежде II. ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

3.1. Учитель выбирает подходящий стиль общения с учениками, основанный на взаимном уважении, не унижая честь и достоинство учеников 3.2. Требовательность учителя по отношению к ученикам должна быть обоснованной 3.3. Учитель развивает в учениках положительные черты и качества, такие как самостоятельность, самоконтроль, самовоспитание, желание сотрудничать и помогать другим III. III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С УЧЕНИКАМИ

3.4. Учитель справедливо и объективно оценивает работу учеников, не допуская завышенного или заниженного оценочного суждения 3.5. Учитель соблюдает конфиденциальность информации, доверенной ему учениками, за исключением случаев, предусмотренных законодательство III. III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С УЧЕНИКАМИ

4.1.Учителей объединяют взаимовыручка, взаимоуважение, сотрудничество, поддержка, открытость и доверие 4.2. Учитель имеет право открыто и обоснованно выражать свое мнение по поводу работы своих коллег 4.3. Важные для педагогического сообщества решения принимаются на основе принципов открытости и общего участия IV. IV. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ

5.1. Учителя уважительно и доброжелательно общаются с родителями (законными представителями) учеников 5.2. Отношения учителей с родителями (законными представителями) не оказывают влияния на оценку личности и достижений детей V. V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

6.1. Учитель является общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочным образованным человеком Учитель понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную роль. VI. VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С ОБЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВОМ

НЕПИСАНЫЕ ЦЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ Чаще улыбайся! Иди в ногу со временем! Не стой в стороне - кто, если не ты? Учиться, учиться и еще раз учиться! В здоровом теле здоровый дух! Крик - признак слабости Красота спасла мир и тебя спасет! Точность – вежливость королей и УЧИТЕЛЕЙ ЗАПОЛНИЛ ЖУРНАЛ?! Спи спокойно! Не выноси сор из избы и не плюй в колодец… Не опаздывай на совещания - будешь сидеть в первом ряду Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал Чтобы хорошо работать нужно хорошо отдыхать Хорошо спланировано - наполовину сделано

ШКОЛА – САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ, ПОТОМУ ЧТО В НЕЙ СОЗДАЕТСЯ БУДУЩЕЕ. И сегодня нужен УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО!

СЕЯТЬ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ СМОЖЕШЬ ТОГДА ЛИШЬ, КОГДА ВХОДИШЬ В КЛАСС, ВЕДЬ НИКАКАЯ УМНАЯ ТЕХНИКА, НЕ ЗАМЕНИТ УЧИТЕЛЯ – НАС!