Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» МОУ СОШ 2 Лангепас, 2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Advertisements

«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
Программа Школы Будущего Первоклассника (ШБП) выстроена на основе курса Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова «Введение в школьную жизнь»
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
«Я среди других людей» программа по психологии для 7-8 классов.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Методический совет «Формирование навыков самооценки учащихся начальной школы» г.
Личностно- ориентированный подход в обучении Галина АлександровнаГусева- заместитель директора ДЮЦ по УМР www. Detskiy– Sport.narod.ru E- mail:
Меню «Школа общения» преподаватель : Рупасова Татьяна Витальевна.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
«Использование dans-терапии для гармонизации детско-родительских отношений» Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий Эл.
Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)
Развитие детской инициативы, как проблема современного образования.
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
Транксрипт:

Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» МОУ СОШ 2 Лангепас, 2007г.

Визитная карточка Шарипова Анастасия Александровна. Шарипова Анастасия Александровна. Образование: высшее, Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина. Образование: высшее, Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина. Место работы: МОУ СОШ2 г.Лангепас. Место работы: МОУ СОШ2 г.Лангепас. Должность: педагог- психолог. Должность: педагог- психолог. Категория: вторая. Категория: вторая. Стаж работы:13 лет. Стаж работы:13 лет.

Тренинг общения Материалы для развивающих занятий с учащимися младшего школьного возраста

Назначение тренинга Тренинг направлен на развитие навыков позитивного стиля общения у детей младшего школьного возраста, т.к. большинство изменений в установках личности происходит в группе, а не при индивидуальном контакте.

Цели: развивать позитивное представление о своем физическом «я»; развивать позитивное представление о своем физическом «я»; развивать позитивное отношение к своему имени; развивать позитивное отношение к своему имени; расширить репертуар полоролевого поведения, знания о средствах общения; расширить репертуар полоролевого поведения, знания о средствах общения; развивать чувство внутренней устойчивости; развивать чувство внутренней устойчивости; развивать гибкость поведения, рефлексию; обучать адекватно лояльным моделям поведения в критических ситуациях. развивать гибкость поведения, рефлексию; обучать адекватно лояльным моделям поведения в критических ситуациях.

Принципы проведения 1) Занятия проводятся в комнате, где достаточно места для передвижения, где есть игрушки, которые поступают в распоряжение ребенка. Выбор и инициатива принадлежат ребенку. Ограничения его активности минимальны: не покидать пределы комнаты до конца занятий и не выносить из нее игрушки.

2 ) 2 ) Ребенок попадает в новую для него ситуацию, где его никто не пугает, не оценивает, ему ничего не запрещается, предоставляется свобода выбора, то есть он попадает в ситуацию, в которой не действуют старые нормы жизни, где он ведет себя так, как хочет. 3) 3) Он должен чувствовать себя в полной безопасности, у него должна возникнуть потребность раскрыться. Для этого взрослый оказывает ему поддержку сам и, не навязывая, организует ее со стороны сверстников.

Игровой характер тренинга Принимая во внимание тот факт, что игра является средством коммуникации для младших школьников и сохраняет свое значение, все предлагаемые детям задания даны в игровой форме. Только в начале и в конце занятия используются приемы ритуального типа. С помощью игры можно решать самые различные задачи.

Этапы проведения тренинга: В первой части тренинга проводится психогимнастика. Это одна из форм психотерапии, при которой главным средством коммуникации является двигательная экспрессия. В первой части тренинга проводится психогимнастика. Это одна из форм психотерапии, при которой главным средством коммуникации является двигательная экспрессия. Цель психогимнастики сокращение эмоциональной дистанции между детьми, снятие общего и мышечного напряжения, разогрев группы. Цель психогимнастики сокращение эмоциональной дистанции между детьми, снятие общего и мышечного напряжения, разогрев группы.

Во второй части выделяются два самостоятельных этапа работы : Во второй части выделяются два самостоятельных этапа работы : 1. Проведение с детьми идентификационных игр до теме занятия, которые выступают важнейшим механизмом формирования самосознания и фактором, регулирующим взаимоотношения детей в группе. Заканчивается этап проведением подвижной игры. 2. Поведенческий тренинг проводится с целью преодоления у детей стереотипности поведения, развития рефлексии.

В третьей части, учитывая повышенную внушаемость детей данного возраста и их доверие к словам взрослых, проводятся упражнения с элементами медитации, аутогенной тренировки. Цель закрепить навыки саморасслабления, позитивного отношения, к отдельным звеньям структуры самосознания. В третьей части, учитывая повышенную внушаемость детей данного возраста и их доверие к словам взрослых, проводятся упражнения с элементами медитации, аутогенной тренировки. Цель закрепить навыки саморасслабления, позитивного отношения, к отдельным звеньям структуры самосознания.

Содержание занятий: Содержание занятий: Первое занятие подчинено идее сплочения группы. Первое занятие подчинено идее сплочения группы. Второе и третье занятия направлены на формирование позитивного отношения к своему физическому облику. Второе и третье занятия направлены на формирование позитивного отношения к своему физическому облику. Четвертое и пятое - к имени собственному. Четвертое и пятое - к имени собственному. Шестое и седьмое - к половой принадлежности. Шестое и седьмое - к половой принадлежности. Восьмое и девятое связаны с формированием общей позитивной самооценки, оценки других людей, с удовлетворением притязаний ребенка на социальное признание. Восьмое и девятое связаны с формированием общей позитивной самооценки, оценки других людей, с удовлетворением притязаний ребенка на социальное признание. Десятое занятие - заключительное. Десятое занятие - заключительное. Итого: общее количество занятий – 10; время проведения занятий – 1 час. Итого: общее количество занятий – 10; время проведения занятий – 1 час.

Контактный телефон: