Соловьева М.А., руководитель ДО «Школьные ОКна-21»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Advertisements

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАРИЯ ДРЕМИНА.
КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.
Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕСС- РЕЛИЗОВ ПРОФИЛЬНЫХ СМЕН И РАЗМЕЩЕНИЕ ИХ НА САЙТАХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ Колгурина Анна Ведущий специалист-эксперт отдела мониторинга и связей.
Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Функциональные стили речи Официально-деловой стиль Резюме Урок развития речи в 9Г классе Учитель Новикова О.А.
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
PR в Интернете для продвижения ваших проектов. PR - "public relations" связи с общественностью.
Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата.
Обучающий курс «КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ?» НАЧНЁМ.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Официально-деловой стиль речи Документы официально-делового стиля Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский.
Информационно-справочные документы Подготовили студенты группы П-21:Силивончик Артур Шпанько Валерия.
МБУК ЦБС БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ КАК НАПИСАТЬ НОВОСТЬ НА САЙТ Практическое руководство С. Б - Косуль 2013.
PR в Twitter Львова О.А.. Twitter – новый PR инструмент PR (от англ. Public Relation связь с общественность) – основа современного продвижения, площадкой.
Транксрипт:

Соловьева М.А., руководитель ДО «Школьные ОКна-21»

PR Пиар (англ. PR сокращение от public relations связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии). Пиар Пиарный Пиарить

Пресс-релиз Главным PR-документом в любой организации является пресс-релиз. Press-release – выпуск для газеты

Как писать пресс-релиз 1. От краткого изложения сути события к раскрытию деталей: сначала главное, дополнительное – потом. 2. Стиль – официально-деловой. 3. Объективность, отсутствие оценочности.

Композиция Шапка (название организации, справочные телефоны, логотип) Дата написания Заголовок Текст (лид, 2-3 абзаца с дополнительными сведениями) Контактное лицо (с указанием должности)

Информационные поводы Мероприятие, крупное событие Праздник, его проведение Награды Благотворительная деятельность и социальные программы, акции Организация круглых столов, семинаров, выставок Проведение лотерей, конкурсов Спонсорство Встреча лидеров с лицами, имеющими общественный интерес

Идеально… Пресс-релиз должен помещаться на одной странице А4 Фраза – слов Абзац – не более 6 строк

Ошибки Сообщение в одном пресс-релизе сразу о двух и более новостях. Желательно сконцентрироваться на чем-то более важном. Причина: две новости в одном сообщении запоминаются хуже, чем одна. Использование качественных прилагательных рекламного характера, типа «самые первые», самые лучшие и др. Их использование, как правило, приводит к обратному эффекту, ассоциируется с навязчивой рекламой некачественных товаров.

Источники Антон Калтыгин, директор PR-агентства «АГИТПРОП.ру». Пиар: современная мифология. Рецепты газетных полос: методическое пособие. – Воронеж, 2008 Сергей Антропов, руководитель агентства Brave. Как правильно написать пресс-релиз?