МБОУ «Кучукская средняя общеобразовательная школа» «Самоанализ эффективности реализации ФГОС начального общего образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Залесовская ООШ «Самоанализ эффективности реализации ФГОС начального общего образования»
Advertisements

SWOT- АНАЛИЗ результатов внедрения ФГОС в первых классах МКОУ МСОШ 1 МКОУ Мосальская средняя общеобразовательная школа 1.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
Творческая мастерская учителей начальных классов ФГОС НОО (Выполнила Кибиткина С.В., учитель СОШ 2 г. Ершова.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
ФГОС НОО как совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО образовательными учреждениями
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго поколения. Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС второго.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
«ШКОЛА, В КОТОРОЙ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ» Галимжанова Р. Р. учитель нач.классов МБОУ СОШ 39 1.
ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МБОУ СОШ 5 Ст. Веселой 2012 год.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Транксрипт:

МБОУ «Кучукская средняя общеобразовательная школа» «Самоанализ эффективности реализации ФГОС начального общего образования»

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России и наша школа в том числе перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Цель: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Основная образовательная программа

УМК «Школа России»

Материально-техническое оснащение

Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД) Стандарт определяет четыре класса УУД: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные. УУД заявлены к формированию на всех предметах

Учебная деятельность

Внеурочная деятельность Учимся разговари вать Волшебный мир оригами Риторика Логика Школа вежливых наук

Волшебный мир оригами

Школа вежливых наук

Проектная деятельность Подарок Деду Морозу и Снегурочке

Кучукская звезда

В здоровом теле – здоровый дух

Портфолио

Опытные специалисты с высшим образованием, прошедшие курсы повышения квалификации по внедрению ФГОС второго поколения Преемственность при переходе от дошкольного к начальному школьному образованию (ГКП) Созданная материально-техническая база (Учебники, компьютер и проектор, Интернет ) Сильные стороны

Недостаточная готовность и настороженность родителей и общественности к внедрению ФГОС Недостаточное количество финансовых средств для улучшения материально-технической базы (отсутствие ГПД, недостаточно электронных образовательных ресурсов) Слабые стороны

Перегрузка детей, что негативно влияет на здоровье Несоответствие материальной базы запросам стандарта РИСКИ

Формирование у всех участников образовательного процесса базовых знаний и умений в области изучения концептуальных основ ФГОС Организация занятости детей во внеурочное время, что позволяет развиваться талантам Сближение школы и общественности (участие в социально-значимых проектах, встречи с интересными людьми, людьми разных профессий) ВОЗМОЖНОСТИ

Спасибо за внимание!