Тема : «Проценты. Основные задачи на проценты.» 5 класс Учитель: Буря Н. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи на проценты ,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,0035=…% 0,123=…% 70,5=…% 0,01=…% 0,0035=…% 0,123=…%
Advertisements

Проценты Урок математики 5класс Работу выполнил учитель математики МОУ СОШ12 г.Ессентуки Шинкаренко Лариса Ивановна.
Презентация на тему: Процент. Три задачи на проценты. Выполнила ученица 5»А» класса Никифорова Евгения.
Задачи на проценты выполнила учитель математики Твердохлеб Гюнай Эхсановна г.Санкт-Петербург НОУ ДиПСО «Праздник +»
Устная работа ,41 1% метра - 1% центнера - 1% рубля - 1 кг 1 см 1 копейка.
ПРОЦЕНТЫ. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Тема урока:. Как найти число по данному значению его дроби? Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Чтобы.
Ненашева Ю.С., учитель математики МКОУ Манушкинской СОШ Чеховского района Московской области * Задачи на проценты.
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Какая дробь обозначает четверть? 2.Какая дробь обозначает половину? 3.Сравнить первую и шестую дробь. 4.Сравнить.
ПРОЦЕНТЫ 0,01 ц = 1 кг В поход ушли 1,5% учащихся нашей школы 0,01 м = 1 см 0,01 га = 1 ар ПРОЦЕНТ – ОДНА СОТАЯ ЧАСТЬ = 1 процент центнера = 1 процент.
Решение задач «Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби» Цель: обобщающий урок по 2-м типам задач с целью повторения, закрепления и решения.
МАТЕМАТИКА 5 класс Как можно выразить часть числа?
Задачи на проценты. Три вида задач. Определите, какой примерно процент фигуры закрашен? Би -30% Ма- 70% Ко -50%
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Решение задач на проценты Маханова Самига Галимжановна учитель математики МБОУ «Мултановская СОШ»
РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6.
«Решение задач на проценты». Устный счёт. 1) -7,4 -2,9; 1) -7,4 -2,9; 2) -4,1+2,8; 2) -4,1+2,8; 3) 8,7 -9,4; 3) 8,7 -9,4; 4) -3,7+5,6; 4) -3,7+5,6; 5)
"Проценты". закрепление знаний учащихся по данной теме, развитие логического мышления учащихся, воспитание самостоятельности, аккуратности.
Объясните, что такое процент? Как называют 1% от Как называют 1% от центнера, метра, центнера, метра, гектара? гектара? Проверяйте: 1 процент центнера.
Т ЕМА УРОКА : «П РОЦЕНТЫ. Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ.» Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Проценты»; Тренироваться в решении задач.
Транксрипт:

Тема : «Проценты. Основные задачи на проценты.» 5 класс Учитель: Буря Н. М.

Представьте данные десятичные дроби в процентах: 0,5=50% 154=15400% 0,032=3,2% 0,7=70% 0,0081=0,81% 0,867=86,7% 20,5=2050% 0,01=1% 10=1000% 1,3=130% 3,2=320% 0,24=24%

Представьте проценты десятичными дробями: 2%=0,02 510%=5,1 0,06%=0, %=10 2,67%=0, %=2,13 12,5%=1250 0,5%=0,005 32,8%=0,328

Заполнить таблицу: Обыкно- венная дробь 1/21/54/53/8 Десятич- ная дробь 0,250,40,750,625 Проценты 10%60%12,5%

Дан прямоугольник: В Б А Если его площадь принять за 100%, то площади других прямоугольников будут составлять: __%

Запомни!!! 1 кг- 1% центнера 1 см- 1% метра 1 а- 1% гектара 0,02-1% от 2

Нахождение процентного отношения чисел Чтобы найти процентное отношение чисел надо отношение этих чисел умножить на 100%. Пример: сколько процентов составляет 2 розы от 16 роз? 2:16*100%=12,5%(роз).

Нахождение процентов данного числа Чтобы найти а% от в, надо в*0,01 а. Чтобы найти а% от в, надо в*0,01 а. Пример: найти 25% от 16 роз. 16*0,25=4 (розы)

Нахождение числа по его процентам Если известно, что а % числа х равно в, то х = в:0,01 а. Пример: 2 розы-12.5%. Сколько всего роз было? 2*0,125=16 (роз).

Праздничная распродажа. Цены снижены на 10%. К товару прикрепляются ценники. Нужно внести изменения в ценники. 300 р.180 р.160 р.42 р.92 р.

Самостоятельная работа Задача 1. Задача 1. Из овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса? Решение. Решение. 26,5*0,4=10,6 т. Ответ: 10,6 т. Задача 2. Задача 2. Засеяли 65% поля, что составляет 325 га. Найти площадь всего поля. Решение. Решение. 325: 0,65=500 га. Ответ: 500 га. Задача 3. Задача 3. В старших классах 120 учащихся. Из них 102 ученика работали летом на ферме. Сколько процентов учащихся старших классов работали летом на ферме? Решение. Решение. 102 * 100%= 85% 120 Ответ: 85%.

Тест Вариант %- это: 1) 0,4 2) 0,004 3)0,04 4)0, ) 0,4 2) 0,004 3)0,04 4)0, ,103 – это: 1)1,03% 2)10,3% 3)103% 4)0,103% 1)1,03% 2)10,3% 3)103% 4)0,103% 3. 20% избирателей – это: 1)двадцатая часть избирателей 2) половина избирателей 1)двадцатая часть избирателей 2) половина избирателей 3)четвертая часть избирателей 4) пятая часть избирателей. 3)четвертая часть избирателей 4) пятая часть избирателей. 4. за первую половину урока Петя выполнил 60% задания, а за вторую-27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя? вторую-27%. Сколько процентов задания не выполнил Петя? 1)13% 2)33% 3)23% 4) 87%. 1)13% 2)33% 3)23% 4) 87%. 5. найти число, если 12% от него составляет 30. 1)42 2)3,6 3)2,5 4)250. 1)42 2)3,6 3)2,5 4)250. Вариант %- это: 1) 0,07 2) 0,7 3)0,007 4)0, ) 0,07 2) 0,7 3)0,007 4)0, ,204 – это: 1)204 % 2)2,04 % 3)20,4 % 4)0,204 % 1)204 % 2)2,04 % 3)20,4 % 4)0,204 % 3. 25% учеников класса – это: 1) половина учеников класса 2) четверть учеников класса 1) половина учеников класса 2) четверть учеников класса 3) пятая часть учеников класса 4)двадцать пятая часть учеников. 3) пятая часть учеников класса 4)двадцать пятая часть учеников. 4. За первую минуту спортсмен пробежал 18% дистанции, а во вторую- 30%. Сколько процентов дистанции осталось преодолеть бегуну? 1)48% 2)12% 3)62% 4) 52%. 1)48% 2)12% 3)62% 4) 52%. 5. В шкафу было 60 учебников, что составляет 40 % имеющихся там книг. Сколько было книг в шкафу? 1) 24 2)100 3)150 4)15. 1) 24 2)100 3)150 4)15.

Подведение итогов урока Домашнее Задание: п. 40; 1571, 1575, 1580, 1583(а). п. 40; 1571, 1575, 1580, 1583(а).