Проектный метод на уроках изобразительного искусства Учитель изо и музыки Чернуха Н.И. ТСОШ 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов в обучении. Метод проектов – это способ организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определённого результата Учебный.
Advertisements

1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г.Ржева Еремеева Оксана Владимировна.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности в процессе обучения литературе.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Транксрипт:

Проектный метод на уроках изобразительного искусства Учитель изо и музыки Чернуха Н.И. ТСОШ 2012

Что такое проект- Проект- это самостоятельно разработанный и изготовленный продукт(материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя.

Актуальность проблемы определяется- 1 необходимостью реализации метода проекта в методику преподавания изо, для достижения нового результата образования. 2 Формирование информационной компетентности школьников

Проект- 1 Исследовательские 2 поисковые 3 творческие 4 ролевые 5 прикладные 6 социально-значимые и т.д.

Проект- 1 краткосрочные(урок) 2 Средней продолжительности (неделя-Месяц) 3 долгосрочные(четверть, год)

Проект- Индивидуальный групповой

Проект- Монопредметный межпредметный

План работы над проектом 1 Информационный этап 2 Плановый этап 3Поисковый этап 4 Обобщающий этап 5 Этап представления и защиты 6 Аналитический этап

Основные компоненты проекта 1 Наличие социально значимой задачи (Проблемы) 2 Проектирование самого проекта 3 Поиск информации 4 Продукт как результат работы над проектом 5 представление продукта (Презентация)

Проект-это «пять»П 6 Портфолио (рабочие материалы, черновики, отчёты, дневные планы)

Критерии оценки- 1 владение способами познавательной деятельности 2 умение использовать различные источники информации, методы исследования 3 коммуникативные и адаптивные качества 4 самоорганизация

Цель -Вызвать в каждом ученике веру в искусство как средство выражения сообразно индивидуальным наклонностям и потребностям.

Виды деятельности 1 лепка 2 бумажная пластика 3 папье-маше 4 вышивка 5 декоративная роспись 6 аппликация 7 мягкая игрушка 8 изготовление декоративных панно 9 сувениры и т.д.

Вывод Метод проектов вызывает интерес и живую реакцию детей.