Общие законы общения.. Повторение домашнего задания Ясно и четко произнести скороговорку, чтобы слышен был каждый звук. Гора крута, в горе дыра, в дыре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт иностранных языков Кафедра русского языка Русский язык в профессиональной сфере.
Advertisements

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал.
Наши установки на жизнь. «Лягушка» Живет только в прошлом или будущем. Любимые слова «Если бы я мог сделать, то я бы…»,»Вот я стану богатым и …..» Очень.
Стресс- это реакция нашего организма на любое предъявленное ему требование. Жить без стрессов не может никто, но разумному поведению в стрессовой ситуации.
5 класс – новый этап в жизни детей. 5-й класс - это: Изменение условий обучения (учителя- предметники и разные кабинеты вместо одного учителя и своего.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт иностранных языков Кафедра русского языка РУССКИЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
АДАПТАЦИЯ к школьному обучению. Адаптация к школе - многоплановый процесс физиологическая адаптация Потеря веса Потеря веса Скачки артериального давления.
Общаться с ребёнком. Как? Подготовила педагог-психолог Дроздова А.В.
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К 1 КЛАССУ педагог-психолог МБУ «Центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи» А.В. Шелуханова.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ: «ЭФФЕКТ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ»
Проведено в рамках семинара Руководителей ОУ Зольского муниципального района Учителем нач. кл. МКОУ «СОШ» с.п.Шордаково Хашкуловой Т.А
Мухортиков и Кумышь. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека, использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива.
Общение.
Публичное выступление. Конструктивная критика. Павлова Е.Н. психолог МБОУ «Экономическая гимназия»
Выполнила : Студентка 205 группы Лечебного факультета Джиоева Надежда.
Общение Как приобретать друзей и быть успешным. Разминка Все вы знаете, что меня зовут ____________________________ Но никто не знает, что я умею ____________________________.
СТРЕСС – неспецифическая реакция организма, возникающая в ответ на экстремальные воздействия, требующие перестройки организма Виды СТРЕССА: информационный.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт иностранных языков Кафедра русского языка Солейник Виктория Валерьевна Лекция.
Транксрипт:

Общие законы общения.

Повторение домашнего задания Ясно и четко произнести скороговорку, чтобы слышен был каждый звук. Гора крута, в горе дыра, в дыре кротова нора.

Прочитай предложение с разной интонацией. 1) удивленно. 2) радостно 3) раздраженно Оптовая торговля занимает в обороте фирмы большое место.

Различают общие законы общения и правила общения. Общие законы общения (коммуникативные) - ? Правила общения

Законы общения 1 закон. ЗАКОН ЗЕРКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ.

Законы общения 2 закон. ЗАКОН ЗАВИСИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТА ОБЩЕНИЯ ОТ ОБЪЕМА КОММУНИКАТИВНЫХ УСИЛИЙ.

Законы общения 3 закон. ЗАКОН ВОЗРАСТАЮЩЕГО НЕТЕРПЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ. длятся Воспринимаются как Первые 10 минут 10 минут Вторые 10 минут 10 минут 20 минут Третьи 10 минут 10 минут 30 минут Общая длительность 30 минут 60 минут

Законы общения 4 закон. ЗАКОН ПАДЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА АУДИТОРИИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ЕЕ РАЗМЕРА.

Законы общения 5 закон. ЗАКОН ПЕРВИЧНОГО ОТТОРЖЕНИЯ НОВОЙ ИДЕИ.

Законы общения 6 закон. ЗАКОН РИТМА ОБЩЕНИЯ.

Законы общения 7. закон. Закон речевого самовоздействия. Словесное выражение идеи или эмоции формирует эту идею или эмоцию у говорящего. Словесное выражение некоторой мысли позволяет человеку укрепиться в этой мысли. Человек словами может регулировать свое состояние: «Я спокоен, сердце бьется ровно, у меня хорошее настроение»

Законы общения 8. Закон отторжения публичной критики – человек отторгает публичную критику в свой адрес. Любой человек имеет высокую внутреннюю самооценку. В условиях, когда критика осуществляется в присутствии других людей, она отвергается почти в 100%. Следствие: критиковать, делать замечание лучше лично с глазу на глаз, а не публично. В сравнении: от публичной похвалы человек работает лучше.

Законы общения 9. Закон доверия к простым словам: чем проще твои мысли и слова, тем лучше тебя понимают и охотно тебе верят. Обращение к простым истинам – основа популизма в политике (когда политики говорят то, что народ хотел бы услышать).

Законы общения 10 закон. Закон притяжения критики. Он гласит: чем больше вы выделяетесь из окружающих, тем больше о вас злословят и тем больше людей подвергают критике ваши действия.

Законы общения 11 закон. Закон коммуникативных замечаний. Если собеседник в общении нарушает коммуникативные нормы, другой собеседник испытывает желание сделать ему замечание, поправить его.

Законы общения 12 закон. Закон ускоренного распространения негативной информации. Негативная, пугающая информация имеет тенденцию к более быстрому распространению, чем информация позитивного характера. Больше обсуждают негативную информацию, поскольку испытывают страх за свое положение, будущее, здоровье. Разговаривая о «плохом», люди стремятся избавиться от страха перед ним.

Произнеси четко, ускоряя темп «Мне не до немогания»

Запиши, запомни и придумай предложение. 1. Эксп Ерт 2. Эксп Ертный 3. Ход Атайствовать